2 окт. 2017 г.

Дэн Симмонс — Друд, или Человек в черном

цитаты | Друд, или Человек в черном | Дэн Симмонс | Уилки Коллинз | писатель | Чарльз Диккенс | Лондон | Англия | 1860-е | месмеризм | опиум | лауданум | наркоман | детектив | расследование | египетские боги | галлюцинация
  “Меня зовут Уилки Коллинз, и я почти уверен – поскольку собираюсь воспретить публикацию данного документа самое малое на век с четвертью, считая со дня моей кончины, – что это имя ничего вам не говорит. ...
&  Этот кошмар преследует любого писателя – внезапное обессмысливание языка, питающего и кормящего нас...

&  Я сел за свой одинокий ужин. Я часто наведывался в этот клуб – здешний повар отменно готовил пудинг с мясом жаворонка, каковое блюдо я считаю одним из четырех величайших достижений современности. Сегодня я решил поужинать сравнительно легко и заказал паштет двух сортов, суп, несколько сладких омаров, бутылку сухого шампанского, баранью ножку, фаршированную устрицами и рубленым луком, две порции спаржи, немного тушеной говядины, чуток крабьего мяса и яичницу.
     Наслаждаясь скромной трапезой, ...

&  – Говорить правду всегда выгодно, так я считаю. Человек, с самого начала говорящий всю правду, избавляет себя от многих проблем.


&  Художники по натуре своей очень чувствительны и впечатлительны (по крайней мере, во всем, что касается собственных чувств)...

&  Не знаю, как в вашу эпоху, а в наше время считалось обычным делом, что в своей жизни молодые мужчины проходят через длительные периоды, когда женскому обществу они решительно предпочитают мужское. Если учесть ограниченность женского образования в наши дни, не говоря уже об исторически подтвержденной неспособности прекрасного пола к сложным наукам, представляется вполне закономерным, что глубоко мыслящие и тонко чувствующие мужчины направляли свой интерес на других мужчин.



Комментариев нет:

Отправить комментарий