11 дек. 2011 г.

The Big Bang Theory

Единомышленник — oskinpavel:
«Теорию большого взрыва» буду смотреть всегда. Как они жгут! Хочется сидеть с блокнотикам и записывать каждую фразу Шелдона Купера! А Воловиц! А Радж! Феерия юмора! Всем смотреть, кто пропустил! Долго правда привыкал к скороговорному переводу Кураж-Бомбея, но выбирать не приходилось...
^ Я тут проводил онлайн-исследование, и, очевидно, что некоторые особи приматов — такие, например, как обезьянки, шимпанзе, ты — находят своего самца более желанным, если его расположения ищет другая самка. Так вот, этот эффект усиливается, если самка-конкурент выделяет феромоны, связанные с овуляцией, что приводит меня к вопросу — какая у тебя фаза менструального цикла? [Пенни захлопывает перед ним дверь.] Похоже, надо подождать ещё пару недель.

^ Учитывая, что святой Валентин — это римский священник, забитый камнями и обезглавленный в III веке нашей эры, не будет ли уместнее отметить этот день, пригласив известную особу на демонстрацию подобного зверского убийства?

^ Небольшое недопонимание? Это у Галилео и Папы Римского было небольшое недопонимание!

^ Вот ты где, нейтрино — мой маленький субатомный чертёнок.

^ Писаю за Хьюстон, писаю за Даллас, писаю за штат где мое сердце осталось... И стряхну лишний раз за любимый Техас!

^ Самое замечательно число 73. Вы скорее всего теряетесь в догадках почему. 73 — это 21-ое простое число. Его зеркальное отражение 37 является 12-ым, чье отражение 21 является результатом умножения , не упадите, 7 и 3. Ну, не обманул?

^ О! В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди!

^ Как-то я встречался с девушкой, которая считала, что её похитили инопланетяне. Она даже иногда давала себя осматривать.

^ Я вегетарианка. Исключение — рыба. Иногда — бифштексы. Обожаю бифштексы!

^ Пенни: Я Стрелец. И это уже говорит больше, чем вам следует знать.
    Шелдон: Да, говорит о том, что ты разделяешь распространенное общественное заблуждение, что видимое расположение Солнца в момент твоего рождения по отношению к произвольно назначенному созвездию как-то влияет на твою личность.
    Пенни: Что я разделяю?
    Леонард: Думаю, Шелдон пытается сказать, что мы бы не догадались, что ты Стрелец.

^ Леонард: Я подумал провести некое биосоциальное исследование на нейрохимическом объекте.
    Лесли: Ёлки-булки, ты зовешь меня на свидание!

^ Радж: А мне кажется, она горячая штучка.
    Говард: Я бы вдул.
    Шелдон: Ты бы вдул и в мелкодисперсный грунт в виде коллоидной суспензии.
    Говард: ?
    Шелдон: В грязь.

^ Пенни: Я верну тебе деньги, как только смогу.
    Шелдон: Ну конечно. Невозможно вернуть их до того, когда ты сможешь их вернуть, если мы предполагаем линейность отношений между временем и причинностью.

^ Пенни: Что бы ты порекомендовал в подарок 13-летнему мальчику?
    Стюарт: Эээмм... Тринадцатилетнюю девочку.

^ Пенни: Не знала, что ты играешь на виолончели.
    Леонард: Да, мои родители видимо подумали, что назвать меня Леонардом и перевести меня в класс для одарённых детей будет недостаточно, что бы меня били в школе.

^ Пенни: Мы с девчонками идем в кафе, хочешь с нами?
    Шелдон: У вас девичник. Что-то мне не хочется сидеть весь вечер, обсуждая единорогов, радугу и менструальные спазмы.

^ Шелдон — На свои 12 лет я очень хотел получить титановую центрифугу, ну понимаешь, чтобы разделять радиоактивные изотопы...
    Пенни- конечно, да
    Ш — вместо титановой центрифуги родители купили мне... ой это очень тяжело... они подарили мне... мотоцикл-внедорожник
    П — Да не может быть
    Ш — Ну какому 12-летнему мальчишке нужен мотоцикл внедорожник.

^ — А эти русские ракеты безопасны?
    — Ну, безопасны настолько, насколько это возможно для народа, который подарил нам Чернобыль.

^ Радж: Знаете, кто бы был самым смелым персонажем во вселенной Марвел? Тот, кто делает эпиляцию в области бикини женщине-халку!
    Говард: Нет, если кто и храбрый, то это мексиканский садовник-нелегал, работающий у Капитана Америки...
    Леонард: Но он не храбрее того, кто пользуется уборной после существа.
    Шелдон: Как всегда, вы все не правы... Самый храбрый персонаж вселенной Марвел — это врач, который проверяет простату Росомахи.
    Говард: Ну тогда уж парень, которому Росомаха проверяет простату)))

^ — Ты же говорил, что больше не любишь Facebook.
    — Не будь дураком. Я фанат всего, что может заменить живое общение!

^ Шелдон: — Никак не могу связаться с Эмми. Я отправил е-мейл, зашел в видеочат, написал в твиттер, отметился на ее странице на Facebook, отправлял ей сообщения. Безрезультатно!
    Леонард: — А по телефону не пробовал позвонить?
    Шелдон (вскакивает с места): Телефон! А знаешь Леонард, ты в каком-то смысле мудрее всех нас!

^ — Знаешь ли, немецкий философ Фредерик Ницше считал что мораль — это выдумка, используемая стадом посредственностей для того чтобы сдерживать немногочисленных выдающихся личностей.
    — А вот это уже что-то..
    — Также стоит отметить, что он умер от сифилиса.

^ Я впечатлен, насколько продвинутой стала ваша группа — вы уже не боитесь плыть в открытое море без страха упасть за край Земли

^ — Нехитрые истории, знание физики и грудь, которая ей противоречит — ты прямо сокровище!

Комментариев нет:

Отправить комментарий