“Спустя всего несколько месяцев после самоубийства моей матери я как-то заглянул в гараж в поисках бейсбольной перчатки и наткнулся на Синди Познер, которая, стоя на коленях, самозабвенно делала минет моему старшему брату Брэду. ...& – А что это, собственно, такое – «охренительные бабки»? ...
– Это такие бабки, которые позволяют тебе послать на хрен кого угодно: начальника, родных, бывшую подружку, всех. Любого, от кого ты раньше был вынужден терпеть всякое дерьмо, потому что зависел от него. Теперь ты сам себе хозяин. И тебе никто не нужен.
& Даже на расстоянии нас объединяет родная кровь, и невозможно противиться ее зову.
& Все мы когда-то облысеем.
& Я родом из восьмидесятых, неонового поколения залаченных хайров – поколения, от которого уцелело очень мало музыки. Когда вы в последний раз слышали Men at work, Thompson Twins или Alphaville на популярной радиостанции? Музыку моей молодости годы не пощадили, и она больше не звучит – как шутка вне контекста. Кто не плавал – не поймет.
& – Послушай меня, литературного кассира! Ерунда это. Магический реализм – это не течение и не литературный прием. Это новый ход, который теперь уже не нов. Читатели стерпят его у Маркеса или Кальвино, потому что им так велела «Нью-Йорк таймс». А ты – манхэттенский еврей, тебе такое с рук не сойдет. Мусор это, да и все тут!
& – ...моя работа – сделать так, чтобы ты писал лучше, и мой богатый опыт показывает: чем тебе хуже, тем ты лучше пишешь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий