24 янв. 2018 г.

Джонатан Троппер — Как общаться с вдовцом (4/4)


&  – Жизнь есть жизнь. Не бывает счастливых концов. Бывают счастливые дни, счастливые минуты. Единственный конец – это смерть, и поверь мне, никто не умирает счастливым. А за то, что ты не умер, приходится платить: жизнь все время меняется, и единственное, в чем можно быть уверенным, так это в том, что ты ничего не можешь с этим поделать.

&  Совершенство искусственно, холодно, неподвижно. Настоящая красота – электрический ток, который нужно заземлить, и небольшие изъяны как раз и созданы для этого. Необходим контекст, ориентир.

&  – Ты не похож на парня, у которого есть сбережения в трастовом фонде.
     – А у меня их и нет. Папа не хотел нас баловать. Он говорил, что, если у ребенка есть деньги, он никогда не научится отвечать за свои поступки... И все-таки я был раздолбаем.
     – Может, и так, но раздолбай с деньгами намного опаснее. Кто знает, до чего бы ты докатился, если бы для тебя деньги были не вопрос?

&  Ты клянешься себе, что никогда не станешь таким, как родители. Слушаешь тяжелую музыку, одеваешься по молодежной моде, трахаешься стоя и на кухонном столе, постоянно повторяешь «черт» и «дерьмо», но в один прекрасный день без предупреждения из твоих уст вылетают их слова, словно долго бездействовавшие агенты, которые внезапно активизировались. Ты еще молод и способен услышать эти слова ушами подростка, который сидит рядом с тобой, и поэтому осознаешь, насколько жалки и бесполезны твои усилия – несколько мешков с песком против приливной волны наследственности.

&  Трудно убить человека на середине фразы. Так Джеймс Бонд тянет время до появления коммандос: ведет непринужденную беседу.

&  – И как же ты с этим живешь?
     Она печально пожимает плечами.
     – Как всегда, – отвечает мать. – Надеюсь на лучшее.

У меня была жена. Ее звали Хейли. Ее больше нет. Как и меня.

&  Иногда осознание того, что абсолютно ничего не меняется, поражает, как удар монтировкой по башке.

&  Я уже не жду счастливого конца. Я просто хочу, чтобы что-то снова началось.

  ... Мы одновременно открываем двери, и в лицо нам бьет ветер.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий