30 мая 2013 г.

Dexter

# 1 по версии oskinpavel:
* - Самые страшные убийцы — это те, кто полагает, что жертвы заслуживали такой участи. Главы стран уничтожали целые поколения по тем же самым мотивам.
— Но для убийства все равно не может быть оправдания.
— Нет. Конечно, кроме одного. Спасение невинной жизни.
* Я Добро? Или Зло? Я перестал задавать эти вопросы. У меня нет на них ответов. А есть ли они вообще?
* - Дорогая Рита, когда-то ты была лишь мечтой, а сейчас наше будущее безоблачно, как небо над Майами, и я клянусь, что: Такое ощущение, что я женюсь на единороге.
* - Хочешь посидеть у меня на коленях и попросить что-нибудь на Рождество?
— Нет, спасибо. Не хочу потом по венерологам бегать.
* Сегодня я оденусь как обычно — брюки, рубашка и притворство.
* - Говорят, есть 7 стадий горя. Наверно, убить кого-то голыми руками в мужском туалете, мой способ пройти стадию гнева. И каким бы ни были остальные стадии, на них у меня нет времени. Теперь я папа на полную ставку.
* Нам всем есть, что скрывать. Что то, что мы не хотим показвать остальным. И мы притворяемся, что всё хорошо, прячемся за радугой. И может это к лучшему. Некоторые закоулки души лучше не видеть никому.
* - При всем уважении, этот мужчина — рыцарь в сияющих доспехах. Вы должны ему копье полировать!
* Я могу убить человека, расчленить его тело и успеть домой к шоу Летермана, но я понятия не имею, что делать, если моя девушка чувствует себя неуверенно.
* - Ну вот представь: ты мясник из Бей-Харбор. Как бы ты избавился от тел, чтобы их не нашли?
— Миллионы вариантов. Болота, аллигаторы, свинофермы, серная кислота, молотилки, мусоросжигатели, черт, да хоть шаурма.
* Это не мнение, это — наука. А наука — бессердечная стерва с 14-дюймовым страпоном.
* Я вижу, что людям всегда нужны взаимоотношения: дружба или любовь. Но эти связи всегда ведут к неприятным осложнениям: обязательства, необходимость делиться, просьба подбросить в аэропорт:
* Мне нравится быть тут, с тобой. Ты единственная, кого ненавидят больше, чем меня.
* - Не знаю, он очень мужественный человек. У него не хватает частей тела из-за этого ледяного засранца, а он все равно ко мне кадриться!
— Это потому, что мужики думают одной частью тела. Эту ему не отрезали.
* - И вообще, почему ты такой спокойный?
— Я преуспел в психической фрагментации.
* Мы идем туда, куда ведет нас след, даже если приходится идти по грязи.
* Какой кретин будет носить шерстяной костюм в разгар лета в Майами? Нацисты. Вот кто. Это все, чтобы нас унизить.
* Никогда не понимал, что такого в супер-героях. Но в последнее время мне кажется, у нас много общего: трагическое начало жизни, скрывать свою личность, получеловек, полумутант, заклятые враги.
* - Хорошие часы! Made in China?
— Никаких подделок! Почку продал, чтобы купить. Хочешь как-нибудь покажу шрам?
— Лучше отдам свою, чтоб ты его не показывал.
* Ядреные пасатижи!!!
* - Йоу, Квин. Сиськи, бухло, стрип-бар?
— Не могу, занят.
— А ты, Морган, пока твоего хахаля нет в городе?
— Очень заманчиво, Масука, и как тактично. Отъ***сь и сдохни. А потом ещё раз сдохни.
— Как я понял, это значит <Нет>.
* Если всё идет хорошо, видимо Боженька так говорит <Подстрахуйся, потому что скоро случится жопа>.
* Фу! я в платье! чувствую себя трансвеститом!
* ...орущая, плачущая машинка по производству какашек! (о ребенке)

Dexter 1×1

& Dexter: Tonight's the night. And it's going to happen again and again... has to happen.

& Debra: How does someone so dumb get so much power?
    Dexter: She knows how to play the game. You could take a lesson.
    Debra: In what, ass-kissing?
    Dexter: Politics.

& Dexter: You can’t get so emotionally invested.
    Debra: You always say that.
    Dexter: So did dad.
    Debra: Yeah, but he also said, “go after what you want.”

& Dexter: This is unique.
    Angel: No shit. And no prints, either.
    Dexter: I’ve never seen such clean, dry, neat-looking dead flesh. Wonderful. Very clean.

& Doakes: Where the hell you been?
    Dexter: Crime scene.


& Dexter: The problem with eating and driving, which I love to do, is not being able to employ the 10:00-2:00 hand position on the wheel. It’s a matter of public safety. But there’s always a sacrifice.

& Harry: You’re a good kid, Dex. You are. Otherwise, it would have been a lot worse than animals. Okay? We can’t stop this. But maybe... We can do something to channel it. Use it for good.
    Dexter: How could it ever be good?
    Harry: Son, there are people out there who do really bad things. Terrible people. And the police can’t catch them all. Do you understand what I’m saying?
    Dexter: You’re saying they deserve it.
    Harry: That’s right. But, of course, you have to learn how to spot them, how to cover your tracks. But I can teach you.

& Harry: You can’t help what happened to you, but you can make the best of it. Remember this forever... you are my son, you are not alone, and you are loved.

& LaGuerta: Tell me, Dexter, how did you get to be so smart, huh?
    Dexter: Mm... Lots of sleep.

--
+ quotes on the IMDb

Комментариев нет:

Отправить комментарий