24 мая 2013 г.

Жвалевский & Пастернак — Беременность не болезнь

М+Ж — 4

“цитаты,
  “Беременность не болезнь. ...
&  Главное – об этом помнить. Потому что если нечаянно забыть, можно подумать, что жить осталось совсем недолго.

&  Когда-нибудь мы и над этим посмеемся.

&  Я ... с тоской думал, как сильно я сдал. Стоят две стройненькие, молоденькие, нежные – а в моей голове ни одной неприличной мысли. Как в любимом анекдоте: «Вот как меня удовлетворяет работа».

&  Не хочу хвастаться, но буду – спагетти я готовлю отлично. Главный секрет состоит в том, чтобы не доваривать их, а бросать на сковородку слегка сырыми. Ну и соус, конечно. И оливковое масло. Спагетти – это форма (ни в коем случае не ломайте их перед укладкой в кастрюлю!). Хороший соус – это содержание. Наконец, оливковое масло – душа блюда.
     Пока паста проходила первый, кастрюльный, этап приготовления, я грамотно намешал майонез с рублеными маслинами и резаными овощами, добавил черного перчика, а также натер в отдельную посудину сыр. К моему удовольствию, в холодильнике водилась настоящая «Моцарелла». Спагетти удалось извлечь вовремя, масло оказалось правильным, я чувствовал себя кулинарным гением.

&  Однажды подруга Таня поставила меня в тупик тирадой:
     – Правда, мы будем жить вечно? Отвечай быстро, только не ври и не расстраивай меня!
     Тогда я завис, и дело кончилось плохо.


&  Здоровая конкуренция – основа воспитания мужчин!

&  – А ты, Петрович, ищи рабочих. Простых русских парней. В идеале евреев.

&  Ремонт – суровое испытание для любой семьи.

&  Тоже мне, великий писатель!.. Неужели он еще не понял, что книга может быть либо хорошей, либо приносящей деньги. Лавры Роулинг покоя не дают?

&  У меня не такой уж богатый жизненный опыт, но один урок я усвоила твердо – если любишь человека, то нужно любить его таким, какой он есть, не надеясь на то, что он изменится. Все разговоры о том, что мужчину можно изменить, – чушь. Можно только скомпенсировать его недостатки.

&  Что может быть страшнее врача? Врач, который шутит.

  ... Долгие продолжительные аплодисменты, стон: «Ну что ты с ним сделаешь?»”



Комментариев нет:

Отправить комментарий