28 дек. 2017 г.

Стивен Кинг — Взаперти; Кольцо

Взаперти

  “Каждое утро Кертис Джонсон проезжал на велосипеде пять миль. ...
&  «Кризис среднего возраста», — говорил Сэмми...
     Хотя насчет кризиса среднего возраста звучало правдоподобно. Впрочем, так звучит весь новояз двадцать первого века.

&  Часть его мозга разрывалась от страха и смятения, но другая работала так четко, как не работала со смерти Бетси. И даже дольше. Этой частью он обдумывал вероятность собственной гибели.
     Вдруг я больше не съем ни единого кусочка хлеба? При этой мысли обе части его мозга слились в одном чудовищно сильном желании — выжить.
  ... Мы все-таки соседи.”


Кольцо

цитаты | Стивен Кинг | Кольцо | Взаперти
  “Однажды поздно вечером летом 1970 я перевернулся на бок и спросил лежащую рядом со мной девушку, хочет ли она выйти замуж. ...
&  Утром она сказала, что женитьба – это не очень хорошая идея, а на самом деле, даже очень плохая, но она все равно согласна.

&  Жизнь хорошо обошлась со мной в вопросе карьеры. Я написал бестселлеры и заработал миллионы долларов. Но я ни разу не снимал это дешевое кольцо с левой руки с того самого дня, как моя жена с дрожащими губами и руками и блестящими глазами надела его. Знаю, знаю, похоже на песню в стиле кантри. Но в жизни так часто и бывает.
  ... Прошло уже 42 года, а зеленого следа все еще нет.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий