21 июл. 2021 г.

Алексей Рощин — Кровь износа

цитаты,Алексей Рощин,Кровь износа,Russia,Moscow,Volga,catastrophe,journalist,engineer,spy
  “Выбравшись из метро «Свиблово» в густеющих сумерках короткого зимнего дня, я хватанул морозного воздуха, поежился, преодолел легкий приступ головокружения, сдержал рвотные позывы и обругал себя дураком: какие переговоры, с кем?! ...
&  — Да, бред! Это высококлассный бред натурального шизофреника! И в этом и состоит его огромная ценность! .... Вы когда-нибудь видели картины, написанные душевнобольными? ... Натуральные сумасшедшие рисуют поразительно, это что-то такое завораживающее… Да и большая часть искусства создается кем, по-вашему? А?... Возьмите того же Ван Гога, к примеру. Ведь псих был со справкой! Ухо сам себе отпилил. Без анестезии! А зато картины какие у него? ... Настоящий, систематизированный, глубокий бред — огромная редкость. Каждый такой фантазер — огромная находка.

&  Давно заметил: если что-то плохо начинается — дальше, скорее всего, будет все зашибись. … И наоборот: если предвкушаешь, надеешься, ждешь чего-то замечательного от какого-нибудь события — наверняка будет жесткий облом, тоска, скука и трезвость! Такова жизнь, увы, не я ее придумал.

&  — Ого! Кровь из носа!
     — У кого кровь? — вскинулся профессор.
     — Да ни у кого, — я сделал Кате знак помолчать. — Это просто я… Я название придумал для своей статьи: «Кровь износа»!.. Разве не прекрасное название? В духе старого, я бы сказал, «Коммерсанта»! Вы нам тут все ведь про износ рассказываете — там 80%, там 90%...
     — Ах вы об этом… Все это типичное русское легкомыслие! Каламбуры, анекдоты... А нельзя вечно жить против законов физики!

&  Холодную воду я не люблю почти так же горячо, как кровь и как полеты в самолетах. Если подумать, я вообще весь состою из всяких фобий…

  ... Что еще сказать? Жалко Катю. Почему-то очень жалко Катю.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий