26 июл. 2021 г.

Терри Пратчетт — Мерцание экрана (2)

Последняя награда

цитаты,Мерцание экрана,A Blink of the Screen,Терри Пратчетт,Discworld
  “Доггер открыл дверь как был, в домашнем халате. ...
&  Пассажирские вагоны были полны людей, которые явно не являлись сумасшедшими, несмотря на их внешний вид.

&  Существует блаженный период бытия, который йен-буддисты называют словом «плинки». Он совершенно недвусмысленно определяется как промежуток между пробуждением и ударом по затылку от тех проблем, которые не давали вам уснуть накануне вечером. Плинки заканчивается в тот момент, когда вам перестает казаться, что наступило утро нового прекрасного дня и теперь все станет по-другому. Конечно же, не станет.

&  История помнит немало фатально глупых высказываний. Например, «эта штука выглядит совершенно безопасной» или «индейцы? Какие еще индейцы?». Прямо сейчас к этому списку Доггер добавил еще одно, можно сказать, любимое, благодаря которому продалось энциклопедий и полисов страхования жизни больше, чем вы можете себе представить. Он сказал:
     – Полагаю, вам лучше зайти в дом.

&  Если вера является двигателем, то наверняка можно поймать попутку – конечно, если вы достаточно безумны, чтобы на это решиться.
  ... Это самое малое, чем он сможет ему помочь.”

Ночные «вертушки»

  “Слушай, констебль, я только одного не понимаю – неужели ему действительно нравится блюз? ...
&  – Ты часто сюда приходишь?
     – Я ВСЕГДА РЯДОМ.

&  – О ДА, ЭТИ У МЕНЯ ЕСТЬ, ЭЛВИС ПРЕСЛИ, БАДДИ ХОЛЛИ, ДЖИМ МОРРИСОН, ДЖИМИ ХЕНДРИКС, ДЖОН ЛЕННОН…
     – Довольно широкий диапазон по стилям, – похвалил Уэйн. – А Битлы у вас есть?
     – ЕЩЕ НЕ ВСЕ.

&  Я одного не понимаю. Вернее, я много чего не понимаю, но сейчас меня волнует только один вопрос.
     Зачем мистеру Другу понадобилось надевать маску?
  ... Да, конечно. Легкой мне дороги…”

Комментариев нет:

Отправить комментарий