Последняя награда
“Доггер открыл дверь как был, в домашнем халате. ...& Пассажирские вагоны были полны людей, которые явно не являлись сумасшедшими, несмотря на их внешний вид.
& Существует блаженный период бытия, который йен-буддисты называют словом «плинки». Он совершенно недвусмысленно определяется как промежуток между пробуждением и ударом по затылку от тех проблем, которые не давали вам уснуть накануне вечером. Плинки заканчивается в тот момент, когда вам перестает казаться, что наступило утро нового прекрасного дня и теперь все станет по-другому. Конечно же, не станет.
& История помнит немало фатально глупых высказываний. Например, «эта штука выглядит совершенно безопасной» или «индейцы? Какие еще индейцы?». Прямо сейчас к этому списку Доггер добавил еще одно, можно сказать, любимое, благодаря которому продалось энциклопедий и полисов страхования жизни больше, чем вы можете себе представить. Он сказал:
– Полагаю, вам лучше зайти в дом.
& Если вера является двигателем, то наверняка можно поймать попутку – конечно, если вы достаточно безумны, чтобы на это решиться.
... Это самое малое, чем он сможет ему помочь.”
Ночные «вертушки»
“Слушай, констебль, я только одного не понимаю – неужели ему действительно нравится блюз? ...& – Ты часто сюда приходишь?
– Я ВСЕГДА РЯДОМ.
& – О ДА, ЭТИ У МЕНЯ ЕСТЬ, ЭЛВИС ПРЕСЛИ, БАДДИ ХОЛЛИ, ДЖИМ МОРРИСОН, ДЖИМИ ХЕНДРИКС, ДЖОН ЛЕННОН…
– Довольно широкий диапазон по стилям, – похвалил Уэйн. – А Битлы у вас есть?
– ЕЩЕ НЕ ВСЕ.
& Я одного не понимаю. Вернее, я много чего не понимаю, но сейчас меня волнует только один вопрос.
Зачем мистеру Другу понадобилось надевать маску?
... Да, конечно. Легкой мне дороги…”
Комментариев нет:
Отправить комментарий