9 июл. 2021 г.

Стивен Кинг — Позже

  “Я не люблю начинать с извинений – вероятно, есть даже правило против этого, например, никогда не заканчивать предложение предлогом, - но после прочтения тридцати страниц, которые я написал до сих пор, я чувствую, что в этом есть необходимость. ...
&  Наверное, когда мне будет за сорок — если, конечно, я так далеко зайду, — я оглянусь на то, что, как мне казалось, я понял в двадцать два, и пойму, что на самом деле многого не понимал. Всегда есть позже, теперь я это точно знаю. По крайней мере, пока мы не умрем. Тогда, наверное, все сведется к выражению до этого момента.

&  Иногда правда — настоящий отстой.

&  Я думаю, что люди, которые говорят, что жизнь, как и дороги, по которым мы идем — это выбор, который мы делаем сами, отъявленные лжецы. Потому что хоть по лестнице, хоть на лифте, мы все равно попали бы на третий этаж. Когда переменчивый перст судьбы указывает на тебя, все дороги ведут в одно и то же место, вот что я думаю. Я могу изменить свое мнение, когда стану старше, но на самом деле я не думаю, что это случится.

&  Как всегда говорит моя мама — никто не любит умников.

&  Я не хочу тебя пугать, но иногда страх — это единственный урок, который на самом деле работает.

&  ...как иногда говорила мама: «Крупа — не продукты, а месть не оплачивает счета».

&  Я не думаю, что мир начинает вращаться вокруг вас, пока вам не исполнится пятнадцать или шестнадцать; до тех пор вы просто берете то, что у вас есть, и плывете по течению.

&  То, чего боишься, трудно любить. Может быть, невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий