12 июл. 2021 г.

Стивен Кинг — Позже (2/2)


&  — Это так странно. Тебя это не пугает?
     Я хотел было спросить, не пугает ли ее то, что она смотрит по ночам на звезды и знает, что они светят целую вечность, но не стал. Я просто сказал «нет». Вы привыкаете к чудесным вещам. Вы принимаете их как должное. Вы можете попытаться этого не делать, но вряд ли это у вас получится. Слишком уж много чудес. Они повсюду.

&  Я думаю, только ваша мать может заставить вас чувствовать себя хуже китового дерьма.

&  Вы можете над этим смеяться, но есть еще одна старая поговорка, которая гласит, что правда не может быть паранойей.

&  Вот что я вам скажу: самое худшее во взрослении — это то, что оно затыкает твой рот.

&  Фамильярность порождает презрение.

&  Я проверил Википедию, чтобы узнать, не выдумка ли это мистера Стокера, и, как оказалось, нет. Это было во многих легендах о вампирах. Сейчас (позже!) я вижу, что это имеет символический смысл. Если твоя воля свободна, то ты сам должен пригласить зло.

&  Всякий, кто говорит, что не боится, лжет.

&  Вера — это большое препятствие, которое нужно преодолеть, и я думаю, что для умных людей это препятствие еще выше. Умные люди многое знают, и, возможно, это создает иллюзию, что они знают все.

&  Есть старая поговорка, которая гласит: если не спросишь, никогда не узнаешь.

  ... Тогда посмотрим, не так ли?
      Пусть так и будет. Поживем-увидим.
      Позже.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий