23 нояб. 2011 г.

Олег Дивов — Черные тени Страны Советов

Новые мифы мегаполиса — 18

Олег Дивов Черные тени Страны Советов Новые мифы мегаполиса
  “Подобно Черному Альпинисту или Белому Спелеологу, городские привидения тоже предвестники беды. ...

&  На то и университет, чтобы там убили много разных студентов.

&  Он мог очень многое в этой стране, однако у него тоже были свои пределы дозволенного, как у любого тут, будь ты хоть премьер-президент.

&  — Впаривать бабушкам пылесосы по сто тыщ рублей — за это морду надо бить! Я вообще не терплю в делах никакого обмана. Поэтому работаю с нефтью. Чистый бизнес: кроме документов — ничего. Ни у меня, ни у кого. Никто этой нефти в глаза не видывал. Только бумажки. Такая ролевая игра.

&  — Одинаковые. Пусть не внешне, но внутренне — как шнурки. Все одинаковые. И я одинаковый. Почему и склоки постоянно. Глядишь в человека, как в зеркало, — сразу плюнуть хочется в эту мерзкую рожу.


&  Я давно заметил, кого ни возьми — пыжатся все, пыжатся... Бесплодные попытки возгонки нарратива до состояния дискурса.

&  — Когда эти негодяи развалили Советский Союз, — начала Анечка, — это был такой ужас...
    Друзья скривились... Они все родились во второй половине шестидесятых и застали СССР в таком непотребном состоянии, что сами бы его развалили, только он и без их помощи рухнул...

&  — Мне один раз предложили Родину продать. Я думал, они с ума сошли, а это оказалась лабораторная работа школы внешней разведки...

&  — У людей бывают разные отмазки, чтобы уставиться стеклянными глазами в одну точку.

Камень на камень,
    Кирпич на кирпич,
    Умер наш Ленин
    Владимир Ильич.
    Жалко рабочему,
    Жалко и мне...
    Доброе сердце
    Зарыто в земле.
    Дедушка умер,
    А дело живет.
    Лучше бы было
    Наоборот!

  ... Наверное, чтобы не забывали, в какой непростой стране живут.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий