7 нояб. 2011 г.

Новые мифы мегаполиса

Новые мифы мегаполиса Святослав Логинов Гость с перфоратором Леонид Каганов Гастарбайтер

Святослав Логинов — Гость с перфоратором

Новые мифы мегаполиса — 10

  “Георгий явился в гости с перфоратором. ...

&  Так оно всегда бывает, сначала чего-то нет, а потом — раз! — и появилось. Или наоборот, было и вдруг — нету.

&  Есть у неё милая привычка: принимать во внимание чьё угодно мнение, кроме моего.
  ... Хотя догадываться мне не о чем, ведь я вижу, что электрический счётчик в нашей квартире в эти минуты вертится словно обезумевший шаман, и я знаю, что это Георгий на пару с верным перфоратором пробиваются в наш мир сквозь непознанные глубины.”


Леонид Каганов — Гастарбайтер

Новые мифы мегаполиса — 12

  “Я зажмурилась. ...

&  — А у других людей тоже есть... гастарбайтеры?
    — Да, у большинства окружающих вас людей тоже есть свои гастарбайтеры. Некоторые даже просят пожить за них не только в неприятные дни, но и просто в дни скучные. Есть гастарбайтеры, которые живут неделями, месяцами, даже годами. Бывает, знаете, сидит человек в тюрьме, сидеть ему долго...

&  — Гастарбайтер во всем старается поступать так, как делает хозяин обычно. Поэтому, когда живет гастарбайтер, человек выглядит очень обыкновенно, очень буднично, даже чересчур. Но есть один верный признак: гастарбайтер не сделает никаких резких поступков, ничего не поменяет и не примет никаких судьбоносных шагов. И если надо принять важное решение, всегда попросит время на размышление — до прихода хозяина. Ведь если он ошибется — ...хозяин рассердится и выгонит его навсегда...
&  Забытое детское счастье, которого в детстве не ценишь: знать, что в любой момент достаточно позвать, и придет помощь.
  ... — Мне надо подумать, — мрачно пообещала Тамара Гавриловна и зачем-то уточнила: — Месяца через два подам.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий