9 нояб. 2011 г.

Олег Овчинников — Операторы всех стран

Новые мифы мегаполиса — 13

Новые мифы мегаполиса Олег Овчинников Операторы всех стран
  “— Карл для Лары украл кальмаров, — с порога объявил я. Не бог весть какой каламбур, однако на его сочинение ушло сорок минут: дорога быстрым шагом от метро до дома. ...

&  Поймите меня правильно, я уважаю нашу милицию. Но почему-то совершенно без взаимности.

&  — Первое слово дороже второго, — сказала Лара и отвернулась к стене.
    — Чепуха! Первое слово в огне горит, второе правду говорит.

&  — Ла-ар. Как ты думаешь, зачем писатели пишут книжки?
    — Чтобы заработать кучу денег.
    — Думаешь? Да нет, тогда бы они писали деньги.
    — Значит, чтобы сделать людей лучше.
    Я обдумал этот ответ и покачал головой.
    — Наверное, все-таки нет. Никакая книга не сделает человека лучше. Строго говоря, те, кто особенно нуждается в улучшении, навряд ли читают книги.
    — Зато книга может помочь людям, которые УЖЕ хорошие, понять, что они не одиноки.


&  Трудно изображать безучастность, когда по тебе едет асфальтовый каток.

&  — Ты же сам говорил: делай, что должен...
    — Я уже тысячу раз сделал, что должен. Когда уже наконец настанет мое «будь что будет»?

  ... — Эта осень никогда не кончится!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий