“Капитан в отставке Ренатов сидел на маленькой деревянной табуреточке, стоящей на цветном, с азиатскими узорами, покрывале и, щурясь, слегка улыбаясь, смотрел на небо. ...& От голоса жены, скатывающегося бубенчиком вниз, от заботливости супруги в Семене Ильиче неизменно всплескивалось ощущение счастья, тихого и навсегда.
& Лишь только его просыпающееся сознание столкнулось с новым утром, как в мозгу снова всплыла фраза: "Каждый член ищет свое влагалище". И мозг незамедлительно начал работу.
& – Почему мужчины должны быть инициаторами даже в поцелуях?
– Потому что, если бы мужчины ждали поцелуев от женщин, не рождались бы дети.
& Ведь это тоже способность – спокойно довольствоваться тем, что дадено Богом: никому не завидовать и спать спокойно, видя во сне благопристойные сны.
& Когда разгоряченная орава вывалилась на площадь в корейском районе, разгромив по пути несколько магазинов и пустив кишки их хозяевам, когда пролитая кровь захмелила рассудки погромщиков и катастрофа, казалось, была неизбежной, навстречу извергам из мясной лавочки вышел седоволосый старичок по имени Сим Бин Ген и, вознеся руки у небу, на русском языке обратился к озверевшим боевикам. Он успел сказать лишь несколько слов, после чего камень величиной с грецкий орех, выпущенный из пращи, размозжил ему голову. А слова были вот какие:
– Мы не отбилай васы денески! Мы не тлавим васых детисек! Вы залабатывай мало мало денесек, потому сто мало мало лаботать и мало мало думать!.. Мы холосый и доблый налод! Мы длузно зыть с лусскими!..
& ... Таким образом и произошло название Интерната для детей сирот имени графа Оплаксина, павшего в боях за собственную совесть.
& – А вы сами что-нибудь сочиняете?
– Нет, – ответил Генрих. – Не сочиняю. Не чувствую за собой талантов.
& Он держался обеими руками за горло, выпучив глаза, и ждал, когда сердце последний раз ударит в колокол души и та, лишившись равновесия, сдернется с места и устремится в неизведанное.
& – Господа, господа! Образумьтесь! – Митрополит схватился за крест. – Нельзя попасть на небеса по лестнице! Если бы такое было возможно, то всякая нечисть греховная поползла бы в рай! На небеса есть лишь один путь – через смерть и отделение души от плоти!
– Успокойтесь, святой отец. Никто не подвергает сомнению, что только душа может попасть на небо, но никак не тело. Суть дела не в этом. Надо дать народу возможность совершить поступок, пусть он и абсурден.
& Полнота любовных эмоций одинакова как в юности, так и в старости, с той лишь разницей, что к старости ты знаешь, как может твоя душа любить, как готова страдать она от неразделенной страсти, а юность лишь тычется слепцом, нащупывая пути для слез, и удивляется радости страданий. Старость должна иметь плод любви, который принесет ей умиротворение. Любовь в старости – это как динамо-машина, которая не подсоединена к лампочке, а просто распыляет электричество в пространство...
& "Вероятно, я наблюдал то, о чем мне не хотел рассказывать Супонин. Теперь я знаю, что происходит между женщиной и мужчиной. То же самое, что и между курами. Экая мерзость – жизнь!" Джером еще раз заглянул в щель.
& – Велик русский народ в своем стремлении к иллюзиям!
& – Вы хотите счастья? – спросил человек.
– Хотим! – дружно отозвалась толпа.
– Вы верите, что по Башне можно перейти в райские кущи?
– Верим!
– Верите?
– Верим!!!
Человек на вершине на мгновение замолчал, а потом вдвое громче заорал:
– Ну и идиоты! Кретины! Быдло!
После этих слов Ягудин чуть присел, затем расправил руки, словно птица крылья перед полетом, оттолкнулся ногами от свежей кирпичной кладки и с диким криком полетел...
– Быдло-о-о!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий