16 февр. 2012 г.

Харуки Мураками — Призраки Лексингтона

Харуки Мураками Ледяной человек, Тони Такия цитаты

Ледяной человек

  “Я вышла замуж за ледяного человека. ...
&  — Вы не катаетесь на лыжах?
    — Нет, не катаюсь. Мне достаточно просто читать книги, поглядывая на снег.

&  Он совершенно не уступал мне в неумении поддерживать разговор.

&  Мы даже не сыграли свадьбу. ...мы просто решили, что поженились. Купили маленький торт и съели его вдвоем — вот и вся свадьба.

&  А изводила меня — скука. Особенно тяготила рутина, в которой я ощущала себя тенью своего же повторения.

&  — Это просто сон, — успокаивает меня он. — Сны — они приходят из прошлого, а не из будущего. Не сны тебя беспокоят, а ты их, понимаешь?
  ... В ледяном доме на далеком и холодном Южном полюсе.”


Тони Такия

  “Настоящее имя Тони Такия... действительно — Тони Такия. ...
&  Любой странник в этом мире рано или поздно остается один.

& «С ним я стану счастливой», — думала она. И они поженились.
  ... Из дома исчезла гора пластинок — Тони Такия теперь точно остался совершенно один.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий