2 февр. 2012 г.

Михаил Иосифович Веллер — Мишахерезада

Михаил Иосифович Веллер Мишахерезада цитаты

Педококк

«Джефф, ты знаешь, кто мой любимый герой в Библии? Царь Ирод!» Я постоянно поминал эту цитату О. Генри, работая в школе.  ...

&  Из интеллектуальных развлечений наличествовал только Саша Ленин. Я объявлял ему Ленинский субботник, проводил обыск по Ленинским местам и выслушивал Лениниану про порку дома и пьяную мать...
    — Ленин! — усовещевал я. — Кем ты вырастешь? Что еще ты натворишь в жизни?..

&  — Фашист! — негодовали связанные жертвы с руками за спиной.
    Это неприятное обвинение. Но счастье победы перевешивает все.
  ... — Расстаться — это большое счастье, — сказал он, шлепая печать.”


Wenn die soldaten

Жарища в тот год на Белом море стояла страшенная. ...

&  Из Бориного ответа мы узнали, сколько есть в русском языке глаголов на -л, обозначающих то, что он делал с их милицией.

&  Пьяный Боря клялся нам, что они плохие люди, и лучше их было убить. И вот что я вам скажу. Боксеры понимают жизнь лучше остальных.
  ... Мы купались до ледостава, выходили из воды дымящиеся, с затвердевшими телами, крича о закалке на всю жизнь, и как только закрыли аккорд и смотали манатки, у меня прыгнула температура тридцать девять, сопли в стороны, вот и все здоровье, спирт и аспирин, все дело в нервах, брат.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий