27 нояб. 2018 г.

Г. Робертс — Тень горы (18/18)


&  «Тайна любви в том, какими мы станем».

&  По существу, желание иметь семью и ощущение пустоты, возникающее при ее потере, порождены не собственническими инстинктами, а стремлением к той благодати, которая нисходит на нас, когда мы заботимся о тех, кого любим.

&  «Талант проявляется по мере его употребления».

&  Служебные обязанности могут служить людям или подчинять их себе.

&  Я ... задал себе вопрос, который мы все задаем раньше или позже, прожив в Индии достаточно долго:
  «Что тебе нужно от меня, Индия? Что тебе нужно от меня, Индия? Что тебе нужно от меня?»

&  Привычка – движущая сила порока, и она делает людей предсказуемыми.

&  Доверие – редкостный наркотик для души.

&  – Я никого не оцениваю и не осуждаю. Я хочу, чтобы в мире не было камней, которыми кидались бы в кого-нибудь.

&  – Стоит подписать какой-нибудь юридический документ, и судьба берет выходной.

&  Сердце,
     полное жадности, гордости или ненависти,
     не свободно.

&  – Учителя, как и писатели, не умирают, пока люди их цитируют.

&  Истина – свобода души. Мы очень молоды в нашей молодой вселенной и часто не оправдываем ожиданий и теряем честь, пусть даже только в темных углах сознания. Мы деремся, вместо того чтобы танцевать. Мы стараемся обогнать других, обманываем друг друга и наказываем ни в чем не повинную природу.
     Но это не выражает нашей сущности, это просто то, что мы делаем в мире, который сами для себя создали, и ничто не мешает нам в любую секунду изменить то, что мы делаем, и мир, который создали.

&  Человеческая раса на данном этапе ее судьбы – это ребенок, бездумно и бессмысленно дующий на одуванчик. Но ощущение чуда, испытываемое ребенком, это наше общее ощущение, и нет предела добру, которое мы можем творить, когда человеческие сердца соединяются. Наша истина, наша история и значение слова «Бог» в том, что мы едины. Мы едины.
  ... Мы едины.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий