26 нояб. 2018 г.

Г. Робертс — Тень горы (17/18)


&  Любовь – это связь между двумя, а счастье – двое, связанные в одно целое.

&  – Я так люблю тебя, Карла, что остального для меня просто не существует. И сейчас, и всегда.
     Мужчины обычно избегают быть настолько откровенными в любви. Это все равно что дать женщине в руки пистолет, приставить дуло к своей груди и сказать: «Вот так меня можно убить».

&  Нам никуда не надо идти, и полно времени, чтобы туда попасть.

&  – Я не хочу прощаться. Сколько раз я произносила «до свидания», и это оказывалось последним, что я говорила людям.

&  Любопытство – самоистязание.

&  – Я не хочу его читать... Письмо – это слишком назойливая судьба. У меня всегда с письмами связана какая-нибудь гадость.
     – Ну разве? Ты написал мне два письма, и это лучшие письма, какие я когда-либо получала.
     – Писать их я могу, время от времени. Но я не люблю получать их. Один из вариантов ада в моем представлении – это мир, где ты получаешь письма каждую минуту, каждый день, непрерывно и вечно. Это кошмар.

&  След от цепи хуже, чем укус; тот, кто сдается, всегда кричит громче того, кто сражается.

&  Воля нам дана, чтобы задавать вопросы Богу, но не для того, чтобы мы рабски ждали Его ответов.

&  Пьедестал всегда выше человека, стоящего на нем.

&  – Насилие, тирания, угнетение, несправедливость – это горы, встречающиеся человеку на его жизненном пути. Жизнь – преодоление этих гор. Проще всего и надежнее обойти гору. Но если вы изберете этот путь, на него уйдет вся ваша жизнь, потому что, двинувшись в обход, вы так и будете ходить по кругу, навсегда привязав себя к этой горе. Единственный способ не застрять в этом заколдованном кругу, а также избежать проблем со следующей горой – забраться на гору и перевалить через нее на самой вершине.

&  – Обратный закон справедливости. Чем больше телохранителей, тем меньше порядочности.

&  – Если ты берешь на себя ответственность за решения и действия других, ты оскорбляешь карму. Это не меньший грех, чем пытаться избежать ответственности за свои решения и действия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий