18 июл. 2016 г.

Р. А. Лафферти — Девятьсот бабушек (сборник) (5)

“цитаты

Прожорливая красотка

  “Джо Спейд меня кличут. ...
&  — Платежеспособный, — читает он в том месте, где речь идет о зелененьких. — Вот, — говорит, — это то, что мне нравится в людях.

&  Сейчас уже поздно делать вид будто ошибся, особенно ежели к этому не привык, но, может, еще есть время убраться с пути урагана, пока он не налетел?

&  Я так скажу: ежели человек не привык постоянно иметь при себе двухлетний прожиточный минимум — в виде этих зелененьких бумажек с кудрявыми завитушками в заднем кармане, — такой человек, значит, не приспособлен встретиться с Судьбой один на один!
  ... Только поимейте в виду — парень, которого я возьму в компаньоны, должен быть такой, чтобы сразу меня понимал, ежели придет время сматывать удочки.”


Дыра на углу

  “Этим вечером Гомер Хуз вернулся домой, в привычный уютный круг, куда входили: пес неизвестной породы, считавшийся его личным другом; прекрасный дом, где всегда царила веселая суматоха; любящая и непредсказуемая жена; и, наконец, пятеро детей — идеальное количество (еще четверо было бы чересчур много, минус четверо — чересчур мало). ...
&  — Мир и покой — все, о чем мечтает человек, возвращаясь вечерами домой!
  ... — На помощь, на помощь! — сказал Гомер, когда от него осталась одна голова. — Ай-ай.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий