29 янв. 2019 г.

Терри Пратчетт — Поддай пару! (5/7)


&  Мокрист по своей природе был принципиальным противником «двух часов утра»: он предпочитал, чтобы это время случалось только в жизни других людей.

&  – Мне кажется, мистер Губвиг, вы не совсем понимаете природу наших с вами отношений. Я прошу вас – очень вежливо – чего-нибудь добиться, памятуя при этом, что могу попросить и по-другому, а ваша работа – сделать то, о чем я прошу. И вы, в конечном счете, человек, который, несомненно, может сделать что угодно, великий мистер Губвиг, нет?

&  – Не рассказывайте мне о своих проблемах – рассказывайте о решениях. Хотя и о решениях говорить не надо – их просто нужно реализовывать.

&  – Мистер Губвиг, что именно вам непонятно в слове «тиран»?

&  – Мистер Губвиг, мир вращается между теми, кто говорит, что сделать что-то невозможно, и теми, кто утверждает обратное. По моему опыту, те, кто говорят, что возможно все, обычно говорят правду. Это всего лишь вопрос творческого подхода. Есть такое выражение: «Подумай о немыслимом». Разумеется, это нонсенс, но у вас, сэр, и на это хватило бы наглости. Задумайтесь об этом. А теперь, не позволяйте мне вас задерживать.

&  – Понимаешь, Гарри, каждый, кто купит акции железной дороги, с этого момента будет заинтересован в ней, как в собственной. Тролли называют это «жить чужим умом». Если дым приносит тебе богатство, это твой дым, и ты на него не жалуешься.

&  Мир меняется, и стоит тебе растеряться, он перевернет тебя вверх тормашками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий