15 июл. 2012 г.

Максим Фрай — Болтливый мертвец

Лабиринты Ехо — 7.2

Максим Фрай Болтливый мертвец цитаты
  “— Джуффин еще не приехал? — спросил Кофа. ...
&  – Мы решили, что нам не нужно название, сэр Макс... Пока нет имени, в каком-то смысле нет и организации.

&  Такова уж человеческая натура: мало кто готов смириться с мыслью, что все его подвиги останутся без аплодисментов в финале!

&  – Если бы мудрость зависела только от возраста!

&  Еще вчера вечером я в очередной раз находился в приятном состоянии полного довольства жизнью – скверный знак! Я уже заметил, что, как только начинаю вовсю наслаждаться своим повседневным существованием, моя стервозная судьба непременно делает крутой вираж своей толстой задницей. От такой встряски моя жизнь немедленно обрушивается на глупую голову, и мне приходится снова собирать ее по кусочку, бережно, кропотливо – дурная, в сущности, работа!

&  – Хорошо, наверное, быть полным кретином! Всегда приподнятое настроение и никаких забот!


&  Люди от природы ленивы, сэр Макс, и это гораздо страшнее, чем кажется поначалу. Им хочется «как проще», все сейчас и желательно – задаром.

&  Дело сделано, теперь осталось только сидеть и ждать. И не вздумай сожалеть о принятом решении, мальчик! В большинстве случаев это просто глупо, но сейчас – смертельно опасно.

&  – Он друг, но он мешал. Убить нельзя, терпеть – трудно.

&  – Не нужно делать из меня идиота, я и так вполне идиот!

&  Если уж сказал «мяу» – будь любезен показать когти.

  ... Кстати, ты никогда не обращал внимания, что мы живем в удивительном мире?..”


Тайна Клуба Дубовых Листьев (Лабиринты Ехо — 7.1)
Наследство для Лонли-Локли (Лабиринты Ехо — 7.3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий