26 сент. 2017 г.

Кен Лю — Приливы; Самая лучшая книга

Приливы

цитаты | Приливы | Кен Лю
  “Когда я был ребёнком, — говорит папа, тихо посмеиваясь, — Луна была такой маленькой, что мне казалось — я могу положить её в карман, как монету. ...

&  Как можно бросить того, кого любишь?
  ... Вместо того, чтобы думать о массах, импульсах и скоростях, я представляю, что Луна будет разрезана на миллион неровных, зазубренных кусочков, каждый из которых будет тяжёлым и сладким, как любовь.”


Самая лучшая книга

цитаты | Самая лучшая книга | Кен Лю
  “Я хотела бы красивых событий, происходящих в каком-нибудь тёплом, уютном месте, — сказала молодая женщина, её голос звучал с оттенком меланхолии. ...
&  «Любая книга — набор цитат»
Ральф Уолдо Эмерсон

&  Ему хотелось рассказать целостную историю, а не писать фрагменты. Он хотел, чтобы его книгу можно было прочитать от начала до конца. И его не заботило, если он не получит за это плату.
  ... Это я её написал, — сказал он. — Я написал её для вас.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий