25 сент. 2017 г.

Кен Лю — Мастер Иллюзий; Сундук забытых воспоминаний

Мастер Иллюзий

цитаты | Мастер Иллюзий | Кен Лю
  “Я взвешиваю в руке небольшой кожаный кошелёк — он лёгкий, намного легче, чем я надеялся. ...
&  ...Пожалуйста, вы — наша последняя надежда.
     А ещё я самый дешёвый, добавляю я про себя.
     Но нищим не дано выбирать.

&  Мечи и файерболы — не единственные вещи, которые могут убивать. Мужчины и монстры также умирают, когда самые тёмные страхи, спрятанные в глубине их сердец, становятся явью.

&  Иногда иллюзии бывают бессильны.

&  Иногда мечты могут убивать.
  ... И я не стану скорбеть о том, что отныне я не самый величайший в нашем мире Мастер Иллюзий.”


Сундук забытых воспоминаний

цитаты | Сундук забытых воспоминаний | Кен Лю
  “Магда проходит через Комнату Воспоминаний, залитую лучами лунного света. ...
&  Забавно, но вы никогда по-настоящему не узнаете человека, пока не будете зависеть от него.
  ... На этот раз всё будет по-другому.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий