19 нояб. 2013 г.

Вадим Панов — Запах страха

Тайный город — 13

“цитаты,
  “Гулять по московским паркам Карина любила с детства. ...
&  Дети выбирают друзей неосознанно, повинуясь подсознательным сигналам, ориентируясь только на характер, на поведение и ни на что более. Дети тянутся друг к другу искренне, инстинктивно определяя наиболее подходящего для игр товарища. И редко ошибаются, ибо дети равны.
     Подрастая, они начинают понимать, что становятся разными, что с кем-то им интересно, а с кем-то скучно. Но самое главное, им приходит в голову, что дружба может быть выгодной. Что кто-то в классе – сильный, может при необходимости защитить, а другой – умный, всегда даст списать. Что у кого-то есть велосипед, а у кого-то компьютер и много интересных игр. Возникнув один раз, подобные критерии остаются навсегда. Они постепенно меняются, их становится больше, они кажутся очень важными, важнее всего... и возникают круги.

&  Время пришло, какой смысл бояться неизбежного?

&  – Попадались упрямцы... Мы стирали их в порошок с помощью подкупленных научных оппонентов и отлично сфальсифицированных доказательств. Этот способ очень надежен.
     – Надежен?
     – Смерть порождает подозрения, а осмеянная теория становится безопасной навсегда.

&  – Вам скучно?
     – Мне нормально.
     – Полагаю, вы бездельничаете.
     – Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном.

&  Трудно заставить себя рисковать, когда ничего не нужно.

&  Счастье, это когда можешь выбирать удовольствие, не думая, какое из них самое безвредное.

Все хорошее когда-нибудь плохо кончается.


Как быстро летит время: не успеешь проснуться, а уже пора работать.

&  Страх – это не только пот на лбу или спине. Не только дрожащие руки, запинающийся голос и бегающие глаза. Холод внутри и угодливая улыбочка на губах. Страх – это шаг назад и тихая капитуляция:
     «Делайте за меня. Решайте за меня. Приказывайте мне. Я подчиняюсь».
     Страх – это поднятые вверх руки.
     Страх – это невозможность Поступка.
     Ты никогда не встанешь и не скажешь: «Я!»
     И не важно, что за этим последует: «Я даю слово!», «Я ручаюсь!», «Я обещаю!». Или: «Я не отступлю!»
     Главное:
     «Я это сделаю, и Я не боюсь, что у меня не получится».
     «Я принял решение и готов за него ответить».
     Страх заставляет молчать.
     И еще он заставляет называть смельчаков безрассудными идиотами. Посмеиваться над ними. Упрекать в том, что они не думают... что они о чем то там не думают. Страх всегда найдет, к чему придраться, сумеет замаскировать себя.
     Страх не любит оказываться на виду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий