4 мар. 2012 г.

Межсезонье-2. В ожидании зимы

От oskinpavel:
Бран падал уже быстрее, чем прежде. Серые туманы выли вокруг, а он несся к земле.
— Что ты делаешь со мной? — со слезами в голосе спросил он у ворона.
— Учу тебя летать.
— Я не могу летать.
— Ты уже летишь.
— Я падаю.
— Каждый полет начинается с падения, — сказал ворон.
— Чего ты хочешь? чтобы я разгадал твою проклятую загадку? или чтобы моя голова разболелась еще больше?
— Тогда я вам скажу, — улыбнулся Варис. — Власть помещается там, где человек верит что она помещается. Ни больше ни меньше.
— Значит власть — фиглярский трюк?
— Тень на стене... но тени могут убивать. И порой очень маленький человек отбрасывает очень большую тень.
Дай людям только заметить, что слова ранят тебя, и тебе никогда не избавиться от насмешек. А если к тебе прилепили кличку, прими ее и сделай своим собственным именем. Тогда они не сумеют больше ранить тебя.
Всякий человек нуждается в том, чтобы над ним иногда посмеялись. Иначе… мы начинаем относиться к себе слишком серьезно.
Довольно странная разновидность отваги — признаваться в своей трусости...
— Они ненавидят меня, потому что я лучше их.
— Нет, они ненавидят тебя потому, что ты ведёшь себя так, как будто считаешь себя лучше их.
Смех убивает страх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий