29 мая 2017 г.

Стивен Кинг — Возрождение (7/8)


&  – Они не заслуживают правды, и это нормально, потому что она им не нужна... Им не нужны и заповеди блаженства из Песни Песней. Они жаждут только исцеления.

&  В 2012 году мне исполнилось пятьдесят шесть. ...я вспомнил древнюю байку – может, вы ее тоже слышали – о том, как сварить лягушку. Кладете ее в холодную воду, а потом начинаете греть. Если делать это постепенно, лягушка ни за что не сообразит, что надо выскакивать. Не знаю, соответствует ли это действительности, но, на мой взгляд, лучшей метафоры для описания старения не найти.

&  Три истинных возраста человека: молодость, зрелость и «когда, черт возьми, я успел так постареть?».

&  Дом – это место, где тебе рады.


&  Жизнь – колесо и всегда возвращается к началу.

&  Для настоящей терапии нужно вернуться в прошлое. Один из парадоксов жизни.

Целуй меня вечно, подумал я. Целуй меня вечно, чтобы мне никогда не пришлось узнать, что с нами сделали годы и во что тебя превратили.
     Но ни один поцелуй не длится вечно.

&  Четверть пятого утра. Самое плохое время: слишком поздно, чтобы вернуться в постель, и слишком рано, чтобы вставать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий