16 мая 2017 г.

Максим Фрай — Ворона на мосту (8/9)


&  Я хочу убить его только потому, что это невозможно, а если время от времени не совершать невозможное, непонятно, зачем вообще было рождаться на свет.

&  Собственно, все его задания, советы, просьбы и поручения всегда укладывались в формулу «немедленно сделай то, чего хочешь сам», – только этого, в сущности, и можно требовать от людей, если желаешь, чтобы они делали все по-твоему.

&  «Победа любой ценой» – не мой девиз. Мой девиз звучит иначе: «Победа, недорого».

&  Родители почти всегда инстинктивно, но безошибочно выбирают для своих детей наихудшую участь из всех возможных. И чем больше любви испытывает человек к своему ребенку, тем сильнее в нем потаенный инстинкт убийцы. Интересный парадокс, да?


&  Вечность сильнее человеческой неспособности ее постичь. Если уж она решит предъявить себя во всей красе, тут хочешь не хочешь, а примешь ее как фундаментальное правило чужой игры, в которую тебя давным-давно втравили, не спросив. И, что еще хуже, это открытие не убьет тебя, ты непременно выживешь. Вечность вообще никого не убивает, только сводит с ума. Кстати, если ты понимаешь, о чем я толкую, могу тебя поздравить: ты один такой в Мире. Всем остальным кажется, что я говорю полную чушь.

&  Вот всегда так с вами, молодыми. Только что был умный и вдруг – хлоп! – снова дурак.

&  Надежда на так называемое лучшее испепеляет разум и не дает смотреть на вещи объективно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий