15 мая 2017 г.

Максим Фрай — Ворона на мосту (7/9)


&  – Пока ты помнишь меня бестолковой красоткой с окраины Кеттари, я молода и бессмертна.

&  – В сущности, Мост Времени – единственное место, где я могу побыть одна, я имею в виду, по-настоящему одна, потому что там нет даже меня, а это – лучшее, что может случиться с человеком.

&  Надежда изматывает, а уверенность позволяет сберечь много сил.

&  – Ты большой молодец, все у тебя получится, а теперь давай иди, увидимся еще, и не забывай: все будет очень хорошо. Но не сразу.


&  Оставить в живых опасного противника может позволить себе лишь тот, для кого по большому счету никто не опасен.

&  Что ж, пока тебя не принимают всерьез, твои руки развязаны.

&  – Конечно, Мир устроен не так, как ты себе это до сих пор представлял. Скажу больше, я уверен, он устроен даже не так, как я себе сейчас представляю. И именно это делает его особенно привлекательным.

&  А я пойду домой, поскольку больше всего на свете люблю спать, но почему-то слишком мало времени уделяю этому прекрасному занятию. Такая непоследовательность не делает мне чести.



Комментариев нет:

Отправить комментарий