14 мая 2017 г.

Максим Фрай — Ворона на мосту (6/9)


&  – Совершить невозможное, не такая уж великая проблема, если знаешь, с чего начать.

&  Непобедимый противник – наилучшая мотивация для бесконечного самосовершенствования.

&  – Вопрос цены. Всего лишь вопрос цены. Когда оплачиваешь свое участие в битве чужими жизнями, победа становится твоим долгом. Священной обязанностью. Это сродни фундаментальному правилу охотников: просто так жизнь не отнимают. Если убил зверя, съешь его мясо, сшей одежду из шкуры или продай добычу тому, кто в ней нуждается, – это нормально. Но убить живое существо и выбросить труп в болото, не использовав мясо и шкуру по назначению, – преступление против самой жизни; рано или поздно она с тобой поквитается. Это понятно?


&  Нет ничего хуже, чем объяснять самые простые и очевидные вещи.

&  У меня было множество возможностей убедиться, что судьба гораздо мудрее меня. С некоторых пор я ей всецело доверяю.

&  Дома я засел за работу, не теряя времени на переодевание. Это позже я превратил повседневные дела в своеобразные ритуалы и обязал себя неукоснительно их исполнять, сколь бы тягостными и ненужными они мне ни казались; ... потому что всегда находятся дела более неотложные и захватывающие, чем смена одежды, мытье или, скажем, обед.

&  Не все, что человек способен выдержать, непременно идет ему на пользу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий