16 мар. 2012 г.

Михаил Иосифович Веллер — Мишахерезада

Михаил Иосифович Веллер Водка с пельменями Поздравления цитаты

НЕВЫНОСИМАЯ МЕЛОЧЬ БЫТИЯ

Водка с пельменями

  “Боже мой боже мой, какой нужно иметь злой умысел и искаженную психику, чтобы темной ленинградской зимой, в слякотный вечер пятницы после получки, не снизойти спасительной мольбе организма о водке с пельменями. ...
&  ...цитата из главного советского поэта Владимира Маяковского о том, что для веселия планета наша мало оборудована.

&  ...после приветственных речей, где цензурными были предлоги «ни» и «на».

&  — Ну что ж за херня-то за такая, — сказали мы. — Люлька трех революций! Интеллигентные люди с университетским образованием! С-сука, не надо ваших виски и рябчиков, но в пятницу после получки! Полбанки и тарелка пельменей! Неужели непосильная роскошь?!

&  — А если я захочу угостить девушку — что я ей предложу? — укорял еще не сдохшую власть Шура Попов.
    — Лишнее слово — «угостить».
  ... — Купи ей в аптеке денатурата и презерватив, — посоветовал Кожевников.”


Поздравления

  “За две недели до праздников на почтах выстраивались очереди. ...
&  Народ покупал поздравительные открытки. Выбирали покрасивее, разные. Один поздравляемый получал от тебя только одну открытку и сравнить разнообразие не мог: но об этом не думали. В одинаковости всех купленных открыток было бы трафаретное отношение к близким людям. Поэтому требовали три таких, и две сяких, и по одной той и этой, ой, и еще с розочкой четыре штуки и две с салютом.
  ... Потусторонняя власть слова над людьми тащила меня.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий