12 мар. 2011 г.

Сатисфакция

& Саша: Дима, касочку надень... На стройке положено.


& Саша: Ты думаешь, меня можно обманывать?
    Дима: Я вообще-то не это имел ввиду.
    Саша: Меня, конечно, можно обманывать, но только в 3 случаях: если... если ты умнее меня, когда ты хитрее меня, и если у тебя есть билет в какую-нибудь безопасную страну.
    Дима: Зачем?
    Саша: Да потому, что я все равно узнаю.


& Саша: Страх — это хорошо. Страх — это отличная составляющая честности.
    Дима: Как насчет уважения?
    Саша: Понимаешь... Страх — это честность, а уважение — это порядочность. Во всяком случае в провинции это правило работает железно.


& Дима: Есть еще один вариант. Ну, чтобы обманывать. Можно быть дураком.
    Саша: Хороший вариант. Не думал... Учту.


& Саша: Дима, я за женой никогда не следил и следить за женой не буду. За женой — никогда. Ты понял?


& Саша: У нас остается одно вечернее дело. И если разберемся... то ты свободен.
    Дима: А если не разберемся?
    Саша: Неее, лучше разобраться.


& Саша: Ну так кто ты после этого — умный и хитрый или дурак?


& Дима: Чего ты хочешь?
    Саша: Сатисфакции. Полной сатисфакции.


& Саша: Закуски... Это важно. Закусывать будем минимально.


& Саша: Для чего снимаем? Поверь опыту, может понадобиться фотофиниш, потому что можем не помнить. {...} Когда будет говорить, не материмся. Кто три раза сматерился — проиграл. Значит, себя не контролируешь. Кто полез в драку, а такое возможно, будем пить и много... кто полез в драку — проиграл. В туалет ходим в сопровождении.
    Дима: Да почему?
    Саша: Пошел в туалет, блеванул. Кто блеванул — проиграл.


& Саша: Первая тема — мороженое.


& Дима: Надеюсь, без тоста?..
    Саша: Да какие тут тосты... Я пока не придумал.


& Саша: Разговор не завязывается. Не вижу никакого другого способа, кроме... Давай еще по одной.


& Миша: Ребята, я только что видел миллион долларов. По этому поводу к меня стресс.


& Миша: Где миллион долларов, там всегда извращение.
    Повар: Ты еще не знаешь, что такое извращение.


& Саша: Первые мои деньги были очень романтические. Я воровал арбузы... Не масштабно, не вагонами. ... Мне нравилось: воровали — романтика. Арбузы были тяжелые, а деньги — легкие.


& Саша: ... Это было тяжело. И тогда я твердо решил для себя: никогда, ни-ког-да не будут заниматься монотонной и такой, знаешь, тяжелой работой. От нее деньги тяжелые. А тяжелые деньги всегда маленькие. С тех пор я люблю легкие деньги.


& Дима: А мы водку будем пить?
    Саша: Да. Если за «ответственность» мы могли виски пить, то за «детей» — только водку.


& Саша: Мужчина по своей природе должен о ком-то заботиться. Работать на себя — стыдно. Он должен за-бо-тить-ся.


& Миша: Съешь за пятьсот рублей?
    Паша: ... За тысячу.
    Миша: За полторы, если ты при этом еще выпьешь литр воды.
    Паша: А кетчуп можно?
    Миша: Минус двести. За кетчуп — минус двести.
    Паша: Согласен.


& Дима: Мы с тобой, хочешь ты этого или нет, очень и очень похожи. Я тебя, например, считаю своим другом, а ты меня не считаешь.
    Саша: Я бы на твоем месте бы про нашу дружбу помалкивал. Ты на меня работаешь, Дима. Друг... Ты помогаешь моей работе, моему делу, лично мне, мне лично ни разу в жизни не помог.
    Дима: Все правильно. А где противоречие-то? Помогаю работе — значит, помогаю тебе. Моя жизнь — это и есть работа. Я постоянно работаю, я все время работаю. А кто тогда друзья? Одноклассники? Да, я в гробу их видел всех с их воспоминаниями вместе! Да ты, вообще можно сказать, самый главный друг!
    Саша: Бедный-бедный Дима. Если ты я для тебя главный друг, то у тебя тогда вообще нет друзей. {...} Все-таки, если два человека работают вместе, это еще совершенно не означает, что они автоматически становятся друзьями. C друзьями нельзя работать.


& Саша: Рекомендую закусывать лимоном.
    Дима: А чем же еще.
    Саша: ... Ужасное пойло. Кто же от нее получает удовольствие?
    Дима: Мексиканцы.


& Саша: От одиночества можно получить удовольствие и даже радость. Когда тебе никто не нужен.
    Дима: Это как это?
    Саша: Когда я никого не люблю.


& Дима: Скажи, неужели такое может быть, что ты никого не любишь?..
    Саша: Да. Вот сейчас я никого не люблю.


& Саша: Каллы. Почему каллы? Выбор дикий какой-то...


& Саша: Давай продолжать.
    Дима: ... "Музыка".
    Саша: Прекрасный выбор!


& Саша: Ты, Лондон и баян. Не сочетаются вообще.
    Дима: Это был аккордеон.
    Саша: Да какая разница! Гармошка и есть гармошка!


& Саша: Я тебе так скажу: мне все равно. Думаешь, я не понимаю, что она недобрая? Что она, бывает, меня использует?.. Я понимаю. Но мне с ней хорошо. Я имею право, чтобы мне... иногда... было хорошо?


& Саша: Как быстро: как быстро:
    Дима: Что быстро?
    Саша: Молодость прошла. Как же быстро...


& Саша: То, что у меня сейчас — это не дом. А когда я понимаю... А я понимаю, что у меня уже никогда не будет дома. Я вот просто, понимаешь, жить не хоу.


& Дима: А как вы расстались?
    Саша: А очень просто. Я ей изменил?
    Дима: Как это изменил? Ты же ее очень любил.
    Саша: А вот так. Очень любил и очень изменял. И очень много врал.


& Саша: Ром. О! Как пираты.


& Миша: Чо, шампанское еще будут пить?.. С ума сошли.


& Саша: C новым годом!
    Дима: C новым счастьем.


& Саша: Самые главные слова там в конце припева: «Всё не так уж важно. Всё не так уж важно».




+ Может, в вашем регионе это видео будет доступно для просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий