30 янв. 2020 г.

Тана Френч — Ночь длиною в жизнь (3/3)


&  Самая страшная трагедия в жизни папаши — то, что ему хватает ума понять, как он профукал всю свою жизнь. Лучше уж быть тупой дубиной.

&  Мне всегда нравились сильные женщины, и это хорошо, поскольку после двадцати пяти лет других уже не встречаешь. То, что постоянно выпадает на их долю, любого мужчину расплющит и убьет, но женщина только ожесточается и идет дальше. Тот, кто утверждает, что не встречал сильных женщин, дурит сам себя: ему встречаются сильные женщины, которые умеют корчить гримаски и сюсюкать детским голоском, однако все равно упрячут его мужское достоинство в косметичку.

&  — Знаешь присказку: сыновья рушат дом, а дочки рушат голову?

&  — У меня старомодные взгляды: я все еще считаю, что внутренний мир должен приходить в соответствие с внешним.

&  — Позволь предложить тебе добрую порцию освежающей реальности. Большинство людей с радостью свернут друг другу шею. А тех немногих, кто трогательно пытается этого избежать, мир прижмет как следует — и все равно заставит. ... Может быть, где-то есть люди, которые никогда не делали ближнему ничего вреднее чашки горячего какао с зефиром, но я лично таких не встречал. Если ты встречала, обязательно просвети меня. Я с удовольствием послушаю. Приведи хоть один пример отношений, которые никому не причинили боли.

&  Никто в мире так не достает, как семья.

  ... И я молил Бога, чтобы так или иначе все мы нашли дорогу домой.”


>> Рассветная бухта (Дублинский отдел по расследованию убийств — 4) (будет (בהנ"ו))

Комментариев нет:

Отправить комментарий