2 авг. 2018 г.

Терри Пратчетт — Делай деньги (3/8)


&  – Что теперь, мистер Смерть?
     – ТЕПЕРЬ? – спросил Смерть. – ТЕПЕРЬ, МОЖНО СКАЗАТЬ, НАСТУПИТ ВРЕМЯ... РЕВИЗИИ.
     – О. Такая есть, да? Ну, мне ни за что не стыдно.
     – ЭТО УЧИТЫВАЕТСЯ.
     – Хорошо. Оно и должно, – сказала Топси.

&  А. Прошлое. Не слишком приятное место. Мойст старался его избегать.

&  Это была мечта, но у Мойста хорошо получалось продавать мечты. И если продать мечту большому количеству людей, то никто не посмеет очнуться.

&  ...новые денежные теории росли здесь, как грибы – во тьме и из всякой дряни.

&  – Когда знаешь, что у тебя есть враги по-крупному, никогда, никогда не залезай в первый же кеб. Закон жизни. Даже то, что под камнями живет, это знает.

&  – И могу ли я воспользоваться данной возможностью, чтобы поздравить вас с опровержением теории, крайне популярной сейчас в Незримом Университете?
     – А? – сказал Мойст.
     – Некоторые любят предполагать, что существует бесконечное количество Вселенных, чтобы дать возможность случиться всему, что только может случиться. Это, конечно, вздор, который можно принять только на основании веры в то, что слова – это то же, что и реальность. Теперь, однако, я могу доказать свою позицию, потому что в подобной бесконечности миров должен найтись такой, в котором я бы зааплодировал вашим недавним действиям, и, я уверяю вас, бесконечность не настолько велика!


Комментариев нет:

Отправить комментарий