& – Конечно, нам приходится шагать в ногу со временем, – покачал головой Ветинари.
– Мы стараемся так не делать, – возразил Чудакулли. – Время от этого только наглеет.
& – Люди не понимают, что у тирании есть пределы, – продолжал Патриций. – Они думают, я могу творить всё, что захочу, потому что могу творить всё, что захочу. Хотя минутное размышление ясно показывает, что это не так.
– О, с магией тоже самое, – поддержал Архиканцлер. – Если разбрасываться заклинаниями, не думая о завтрашнем дне, есть большой шанс, что думать будет и не о чем.
& – Традиция не менее важна, чем хорошее пищеварение, хотя и не так полезна.
& – ...И за Псевдополис тоже рады, надеюсь. Я просто восхищаюсь гордыми бюргерами этого города, предпринявшими столь... смелый эксперимент построения демократии, – продолжал патриций. – Всегда так интересно наблюдать очередную попытку. И, порой, забавно.
& Правда – определённо женщина, она более красива, нежели приятна.
& Стать частью толпы? Это шло вразрез со всеми принципами, за которые стояли волшебники, а ведь волшебник никогда не станет стоять за что то, если можно за него сидеть, но даже сидя, он всё равно будет решительно стоять за.
& Обезьяны достигли совершенства. Ни одна из них не нуждалась в философии, вроде: "Гора существует и не существует одновременно". Они мыслят иначе: "Банан существует. Я съем его. Банан больше не существует. Хочу ещё банан".
Комментариев нет:
Отправить комментарий