8 мая 2016 г.

Роберт Хайнлайн — Число зверя (6/6)


&  Способность мужского ума оправдывать свои поступки – или проступки – безмерна.

&  Я не считаю, что я не прав. Мне, правда, пришлось на горьком опыте убедиться, что быть правым – это одно, а быть любимым – совсем другое.

&  – Тебя, Зебби, еще на свете не было, а я уже усвоила, что если кто-то хочет видеть тебя срочно, то это, как правило, срочное дело только для него, а совсем не для тебя.

&  – Представлял ты себе когда-нибудь мысленно бутылку Клейна?
     – Пытался. Заработал косоглазие и головную боль.

&  – Я верю в две вещи: в Закон Мэрфи и в то, что Не Надо Хотеть Сразу Все.


&  – Называть уравнения статистики «законами природы» вообще неправильно. Эти уравнения отражают меру нашего незнания. Когда я подбрасываю монетку и говорю, что ее шансы упасть орлом или решкой – пятьдесят на пятьдесят, я просто признаю, что совершенно не знаю, как она упадет. Если бы я знал все условия, результат можно было бы рассчитать заранее.

&  Когда играешь в покер, не забывай о том, велик ли банк.

&  Я начал понимать, что в любви нет вычитания – есть только умножение.

&  По ее глубочайшему убеждению, лучше быть добрым, чем откровенным.

&  Вот тебе вековая мудрость: мужчины правят, а женщины решают.

&  – Что такое время, как не источник удовольствия?
  ... — Мой друг Зебадия, — послышалось из разговорного устройства, — вы в этом действительно уверены?”

>> (История будущего—26) (будет (בהנ"ו))


Комментариев нет:

Отправить комментарий