7 мая 2016 г.

Роберт Хайнлайн — Число зверя (5/6)


&  ...В этот момент я неожиданно осознала, что думаю по-русски. Это самый подходящий язык для параноидальных мыслей.

&  – Капитан, ты вовсе не лишил нас шанса: ни единого шанса не было с самого начала. Мы столкнулись с образчиком классической русской ксенофобии. Ее придумали не комми, ей по меньшей мере тысяча лет. Загляни в учебник истории.

&  – При работе с секстантом, счислении пути, на карте – миля равна минуте, минута миле. Так проще. А то пришлось бы считать, что в минуте тысяча восемьсот пятьдесят три метра, это затруднило бы расчеты.

&  Когда все остальное не годится, надо говорить правду.

&  Три секунды – это очень долго (большинство людей этого не знает).


&  – Сэр, любая нация способна на зверства, не исключая и нашу. Но у британцев есть традиция достойно вести себя, несмотря ни на какие пятна на репутации.

&  Некоторые эмоции слишком сильны, чтобы все время держаться на максимуме.

&  – Наши радости мы можем делить с другими, но с трудностями давай справляться сами.

&  «Неограниченная» власть командира – это не свобода, это смирительная рубашка. Командир не может действовать, как ему хочется, – не может никогда, потому что каждую минуту, днем и ночью, отвечает за своих подчиненных.

&  Никогда женщина не ощущает такую заботу о себе, как в тот момент, когда мужчина закутывает ее, вышедшую из воды, в большое полотенце... Всякую женщину можно купить, и большое пушистое полотенце в нужный момент – это как раз моя цена.

&  – Как говорит Дити со слов какого-то японца, «наготу часто видят, но никогда не замечают».

&  Джейн всегда говорила, что единственное обязательное правило – это не причинять страдания другим... а часто для этого достаточно просто не говорить лишнего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий