26 мая 2016 г.

Р. А. Лафферти — Девятьсот бабушек (сборник) (3)

“цитаты

Все люди Земли

  “Сначала Энтони Троц пошел к политику Майку Деладо. ...
&  Потом Энтони пошел к философу Габриелю Минделю.
     — Мистер Миндель, сколько людей вы знаете?
     — Знаю как? Как таковых? Или как самих по себе? А может быть, per suam essentiam, то есть как сущности? Или ты имеешь в виду ab alio — как других? Или как hoc aliquid — вещь в себе? Тут есть тонкие различия. Или, быть может, ты подразумеваешь изначальную субстанцию? Или умопостигаемую сущность?
     — Что-то между последними двумя. Скольких вы знаете по имени, в лицо или с некоторой степенью близости?
     — По истечении многих лет я запомнил имена кое-кого из коллег — наверное, около дюжины. Мне хорошо известно имя моей жены, и я почти не запинаюсь, когда произношу имена моих отпрысков... ну разве что на мгновение. Но ты, скорее всего, пришел не по адресу, зачем бы ты ни пришел.


&  — Почему ученые вечно сыплют латинскими или греческими словами?
     — Частично ради дешевого эффекта, частично по необходимости. В нашем собственном языке просто не хватает слов. Подбирать названия для научных концепций так же трудно, как давать имена детям.

&  Трудно довериться тому, кто не проявляет к тебе никакого интереса.
  ... Они прибывают в мир сотнями. Не рождаясь.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий