27 авг. 2019 г.

Джин Вулф — Пират (2/2)


&  — Сила хороша только в том случае, когда используется во благо. Физически сильные мужчины — а я знавал многих, превосходящих меня силой, — скоро понимают, сколь слабы они на самом деле.

&  Без раскаяния не может быть прощения.
     Если нет раскаяния, прощение равнозначно снятию запретов.
     Сердце человеческое сродни птице, сказал я. Оно порхает с места на место — и нередко возвращается к отправной точке. Поэты говорят, что мы должны следовать зову сердца. Почитайте их биографии, и вы скоро увидите, куда это ведет и чем заканчивается.

&  В страхе есть своя польза! Так любила говаривать моя покойная матушка. Чем смелее мыши, тем жирнее коты.

&  Д’Ожерон был честным политиком — если ты его подкупал, он блюл твои интересы.

&  — Не все, что красиво, представляет ценность, но все сокровища прекрасны.

&  Когда тебе хуже некуда, самый лучший способ поднять себе настроение — это попробовать поднять настроение еще кому-нибудь. В жизни есть вещи, которые действительно стоит знать, и это одна из самых важных.

&  Мы устроили очередное собрание — не капитанское, а общее. Я уже начинал ненавидеть общие собрания. Чем больше людей собирается вместе, тем больше среди них разных психов, а психи всегда выступают громче всех.

&  Нельзя доверять человеку, который думает, что ему не доверяют.

&  Иногда не имеет значения, что́ ты намерен сделать. Ты делаешь то, что тебе суждено сделать.

  ... Мы — люди из вашего прошлого.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий