Плоский мир — 36
Мойст фон Липвиг — 2
“Они лежали в темноте, на страже. ...& Есть минуты, когда выражения вроде «лучше и быть не может» не всплывают в памяти.
& – Надеюсь, день выдался приятный? До сих пор, по крайней мере?
& Заседания. Постоянные заседания. И довольно скучные заседания, что отчасти было причиной их существования. Скука любит компанию.
& Он поднял кружку с чаем. На ней было написано «Не обязательно быть психом, чтобы работать здесь но это помогает!». Он уставился на нее, потом рассеянно взял толстое черное перо и поставил запятую между «здесь» и «но». А еще вычеркнул восклицательный знак. Он ненавидел восклицательный знак, его маниакальное, отчаянное веселье. Этот знак означал: «Не обязательно быть психом, чтобы работать здесь! Мы позаботимся, чтобы ты им стал!»
& – Золотого цвета, мистер Липовиг. Меньше золота, чем в морской воде, они только золотистые. Мы обесценили собственную валюту! Позор! Не может быть худшего преступления!
– Э-э... убийство? – предложил Мойст.
Мистер Бент махнул рукой:
– Убийство однажды случается и все. Но когда рушится доверие к золоту, воцаряется хаос.
& – Люди тогда больше понимали. Все это было вполне приемлемым. Мы с его женой обычно собирались раз в месяц на чай, чтобы обсудить его график, и она говорила, что рада, что может выпустить его из-под каблука. Разумеется, в то время любовница должна была быть женщиной многих достоинств... Сейчас, конечно, достаточно способности крутиться вокруг шеста вверх тормашками.
– Устои везде рушатся, – согласился Мойст. Это была хорошая ставка. Они всегда рушились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий