16 июн. 2013 г.

Стивен Кинг — 11/22/63 (4/4)



&  – Я знаю, что жизнь тяжела. Мне известно, что в глубине сердца все так думают, но почему она должна быть еще и такой жестокой? Почему она должна кусаться?

&  Ковер на полу убрали и заменили другим, серым, неприметным, оптимального цвета. Потому что серое вызывает минимум воспоминаний.

&  Разве мы все в глубине души этого не знаем? Этот идеально сбалансированный механизм криков и эха маскируется под вращающиеся шестерни, волшебные часы, тикающие под загадочным стеклом, именуемым нами жизнью. А что позади? Что вокруг? Хаос, бури... Женщины, которые ломают то, что не могут подмять под себя, и принижают то, что не могут понять. Вселенная ужаса и утрат, окружающая маленькую, ярко освещенную сцену, на которой танцуют смертные, бросая вызов тьме.

&  Каждый публичный оратор, умеющий завладеть вниманием публики, знает: произнося речь, надо сконцентрироваться на ком-то конкретном...

&  Когда экономишь на мелочах, обычно это выходит боком.

&  Запугивать людей – грязная работа, но кто-то должен ее делать.

&  Время – это дерево с множеством ветвей.

&  – Иисус прослезился!
     – Да! Над оладьями с черникой, и ученики сказали, что таких вкусных они никогда не ели! А теперь платите!


&  – Джейк? Скажи мне что нибудь хорошее о будущем...
     – Ты получишь две новости по цене одной. «Холодная война» закончилась, а президент – черный.
     Она начала улыбаться. Потом поняла, что я не шучу. У нее отвисла челюсть.
     – Ты говоришь о негре в Белом доме?
     – Само собой. Только в мои дни эти люди предпочитают, чтобы их называли афроамериканцами.

&  – Здравомыслящие люди в большинстве случаев понимают намек. Рехнувшиеся – крайне редко. Видел это в далеком прошлом, до появления электрических фонарей и телефонов. Предупреждаешь их – они приходят снова, избиваешь – они нападают из засады, сначала на тебя, потом на того, за кем охотились с самого начала. Выгоняешь из округа – они сидят на границе и ждут. Если имеешь дело с такими психами, самое безопасное – надолго упечь их за решетку. Или убить.

&  Может, он и сожалел, но сожаления дешевы, ведь так? Сожаления очень дешевы.

&  Когда люди начинают терять надежду, без взрывов никак не обойтись.

&  Сердца на самом деле не разбиваются. Если бы только они могли...

&  Когда мы сами создаем гармонию, то, полагаю, называем это привычкой.

&  ...И никакой фотографии. Заметки, которые публикуются на двадцатой странице, между объявлениями о скидках при продаже мебели и торговле «от двери к двери», фотографиями не иллюстрируются. Одна из величайших истин жизни, равная столь же значимой: телефон всегда звонит, когда ты сидишь на горшке или моешься в душе.

&  Есть давняя поговорка: не подглядывай в замочную скважину – и не будет повода для огорчений. Самая большая замочная скважина в истории человечества – Интернет.

&  Иногда замочная скважина очень уж притягательна.

&  Она берет мою руку, как женщина, которая грезит. И она грезит, а я вместе с ней. Как и все сладкие грезы, эта будет короткой... но быстротечность прибавляет сладости, верно?

  ... Тут музыка подхватывает нас, музыка уносит годы, и мы танцуем.”


+ Quotes from Mini-Series.

Комментариев нет:

Отправить комментарий