17 янв. 2012 г.

Михаил Иосифович Веллер — Мишахерезада

Михаил Иосифович Веллер Мишахерезада цитаты

КАМЧАТКА

Братск

Не могу вот так прямо сказать, что в Братске меня хотели зарезать. ...

&  Формы слабоумия очень разнообразны. Например, полюбоваться братской плотиной при электрическом освещении.
  ... Их улыбки и дружеские рукопожатия казались беглыми и о другом.”


Комсомольск-на-Амуре

— Здорово вы здесь тогда работали. ...

&  — Погодите... Ни фига себе... Я думал, здесь по комсомольским путевкам работали.
    — А как же. Путевки что надо. Восемь лет — и в комсомол на Амуре.
    — Так вы что... сидели здесь?
    — Сидят на жопе. На зоне вкалывают. Потом лежат. Если сильно повезет — выходят.
    — А я думал... что Комсомольск... так строили комсомольцы.
    — И комсомольцы, и коммунисты, и троцкисты, и скрытая буржуазия. Без разницы.
  ... — Ну. А Пионерск пионеры. Пацан, рубль есть?”


СС всегда впереди

Охота на зайца — национальная забава ревизоров. ...

&  Праведная ненависть жгла их. Их выкинули с курьерского за леваков. Они искренне жалели себя, а когда здоровые мужики жалеют себя, делается противно.
  ... Потом удавленники открыли рты и осквернили утро ужасными словами.”


Холодильник

Погужуйся с бичами — узнаешь про город все. ...

&  Зрелище. С одного конца баранов по проходу огромный козел ведет, в другом углу коровы в загоне стиснуты, в третьем курей лапой в петли вдевают, и они плывут вниз головой на конвейере, а потом — кровища ручьями в стоки и туши тех, кто только что пришел. Тошнит и жутковато. А девчонки в белых халатиках смеются, переговариваются и бутерброды едят в перерыве. А халатики в кровавых разводах. Правда, бойцы все мужики. Зарабатывают все хорошо, я спросил. Обвыклись. Котлеты-то есть любите? На хрен, говорю, я с сегодняшнего дня вегетарианец.
  ... И с этими четырьмя рублями я должен был ни в чем себе не отказывать.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий