30 сент. 2021 г.

Ли Чайлд — Кровавое эхо (3/3)


&  – Почему? – спросила Элис.
     – Потому что я из армии. Сначала мы проверяем. Потом перепроверяем. А затем приходит время для третьей проверки.

&  Профессионалы всегда испытывают тревогу в непривычных для них ситуациях. Тут уж ничего не поделаешь, такова природа профессионалов. Профессионалы остаются на высоте, пока действуют по привычной схеме.

&  Затем он решил применить двойной блеф: «Она подумает, что я буду двигаться, а я останусь на месте». Он остался, где был. И стал ждать следующей молнии. Теперь он узнает, насколько она хороша. Любитель постарается отойти подальше. Настоящий профессионал постарается приблизиться. А суперпрофессионал сделает двойной блеф и останется на прежнем месте.

&  – В течение тринадцати лет я занимался полицейской работой, – сказал Ричер. И ... многому научился.
     – Чему, например?
     – Тому, что ложь всегда приводит к неприятностям. Рано или поздно ситуация выходит из-под контроля. Но и правда может привести к неприятностям. Поэтому в любом случае можно ждать проблем.

&  – Ты знаешь, что однажды написал Бен Франклин? – спросил Ричер. ... «Трое могут хранить тайну, если двое из них мертвы».

&  – Ты жестокий человек, Ричер, – наконец сказала Элис.
     – Мне кажется, я реально смотрю на вещи, – после некоторых раздумий ответил он. – И в целом я порядочный человек.
     – Некоторые нормальные люди с тобой не согласятся.
     Он кивнул.
     – Многие из вас так думают.

&  – Уверенности в себе тебе не занимать.
     – Какой смысл рассчитывать на поражение?
  ... – Куда угодно, – ответил Ричер.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий