6 июн. 2019 г.

Терри Пратчетт — Пастушья корона

<< Поддай пару! (Плоский мир — 40)
<< Я надену полночь (Тиффани Болит — 4)

Плоский мир — 41

Тиффани Болит — 5


Посвящается Эсмеральде Ветровоск: лёгкой дороги!

цитаты | Терри Пратчетт | Пастушья корона | Плоский мир | Discworld | serial | sequel | finale | Тиффани Болит | witch | magic | elf | wizard | pixie
  “Оно родилось во тьме Круглого моря. ...
&  А в награду за все труды — только новые труды. Тому, кто выкопал самую большую. яму, выдают самую большую лопату...

&  Джеффри вскинул руку и показал на помело:
     — Хочу такое! Хочу быть ведьмой.
     Но старик покачал головой и сказал:
     — Это не про вас, мальчик мой. Всякий знает: мужчина ведьмой быть не может.
     — Но почему?
     Старик пожал плечами и сказал:
     — А вот этого никто не знает.

&  Она быстро зашагала через лес, и Эй побежала за ней, подстёгиваемая чисто кошачьим любопытством — все кошки невероятно любопытны до тех пор, пока не израсходуют хотя бы восемь жизней.

&  Нянюшка Ягг не была бы мудрой и уважаемой старой ведьмой, если бы за свою жизнь кое-чему не научилась.
     — Не спеши на уши становиться, Тифф. Этим ты делу не поможешь, только мозоли натрёшь.

&  — А у нас устроено так: я не указываю остальным, что делать, а они не мешают мне работать в поте лица — всё как я люблю.

&  Я же с ума сойду, если придётся постоянно быть и там, и тут. Я-то не кошка...

&  День обещал быть хлопотным. Ей доводилось бывать во многих домах, куда заходил Смерть, и всегда хозяйка — если, конечно, в доме была хозяйка — натирала до блеска всё, что могло блестеть, и вычищала всё, что можно вычистить. Поэтому Тиффани Болен вооружилась тряпками и вычистила всё, что и так было предельно чистым. Это было словно безмолвное заклинание: пришла беда, но зато хотя бы каминная решётка сияет чистотой и можно разводить огонь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий