26 июн. 2018 г.

Терри Пратчетт — Зимних Дел Мастер (3/5)


&  Ночь будет еще та.
     Люди умирают. Все это так печально, но что тут поделаешь. И что делать дальше?

&  Начало и конец всегда наиболее опасны, особенно, если это касается жизни.

&  – А сейчас я скажу тебе что то жизненно важное. Это секрет моей долгой жизни.
     Ах, подумала Тиффани и наклонилась вперед.
     – Важная вещь, – сказала мисс Тенета, – это не задерживать в себе ветры. Тебе следует избегать ветроообразующих фруктов и овощей. Бобы хуже всего, уж я-то знаю.
     – Боюсь, что не понимаю... – начала Тиффани.
     – Вкратце, не перди.
     – Пердеть вкратце. Могу себе представить, как это гадко! – нервно сказала Тиффани.
     – Ничего смешного, – ответила мисс Тенета. – В теле человека слишком много воздуха. Нельзя его накапливать. Одна тарелка бобов стоит целого года жизни...

&  – ... Я стара, поэтому слова мои являются мудростью! Ты поняла, дитя?
     Мысли Тиффани понеслись вскачь. Это опять испытание!
     – Нет, – сказала она. – Я не дитя и это не мудрость, а чушь!
     Суровый взгляд сменился улыбкой.
     – Верно. Несусветная чушь. Но признай, это нельзя опровергнуть, а?

&  – Я тебя научу. В нижнем ящике комода лежит колода карт. Иди и принеси ее.
     – Это азартные игры? Отец говорил, что не стоит играть в азартные игры.
     Мисс Тенета кивнула головой.
     – Хороший совет, дорогуша. Не переживай. Я играю в покер не как в азартную игру...


Комментариев нет:

Отправить комментарий