3 февр. 2016 г.

Стивен Кинг — Тупоголовый / Слэйд / Пьяные фейерверки

Тупоголовый (2002)

  “Весной 1970-го, когда мне было 22 года, меня арестовала полиция города Ороно. ...
&  Быть По-Настоящему Плохим Парнем — дерьмовая работа, полагал я, но кто-то должен её делать. Возможно, кража дорожных конусов — мой первый шаг по пути на самое дно.
  ... По-моему, именно тем летом я понял, что мы не звёзды в своём собственном шоу, а счастливый конец — даже счастливая середина, чёрт возьми, — всегда под большим вопросом.”


Слэйд (1970)

  “Уже стемнело, когда Слэйд въехал в Дэд Стир Спрингс. ...
&  Слэйд ... посмотрел на тело. Где-то в глубине души Слэйд был очень миролюбивым человеком, а что может быть миролюбивее мертвого тела?
  ... Спустя некоторое время Слэйд и Стокели ускакали на закат в поисках новых приключений.”


Пьяные фейерверки (2015)

&  Писатель ужасов похож на девушку, которая живет в трейлере на краю города: оба имеют определенную репутацию. И пусть, пока у меня есть возможность платить налоги и получать удовольствие от работы. Как говорят, называйте меня, как хотите, но не забывайте звать на обед.

&  ...Также я с удовольствием читаю и записываю смешные случаи, и это вряд ли должно вас удивить, ведь юмор и ужас — сиамские близнецы.
  “Да, можно сказать, что после того, как умер Батя, мы с Ма изрядно попивали, да и вообще били баклуши в нашем лесном домике. ...
  ... Неплохо, — сказал Энди. — А на трубе сыграешь?”


Комментариев нет:

Отправить комментарий