29 дек. 2021 г.

Джеффри Линдсей — Дорогой друг Декстер (2/2)


&  Сержант Доукс мог с успехом лишить меня возможности вершить дела, но он был не в силах помешать мне наслаждаться творчеством других мастеров. В конце концов, моя работа включает в себя и осмотр трупов, а от своего труда каждый должен получать удовольствие. Разве не так?
&  Неужели все это означает быть человеком? Неужели люди настолько несчастны и безмозглы, что с нетерпением ждут пятницы только ради того, чтобы, освободившись от монотонного рабства, провести вечер перед телевизором с банкой пива в руках? Это умопомрачительно скучно, но, к своему ужасу, я вдруг обнаружил, что начинаю привыкать.

&  — Почему вы сегодня такой тихий?
     — Наверное, слишком много работаю. А чем больше я работаю, тем меньше мне моя работа нравится.

&  — Терпение, — сказал Гарри ... — Быть терпеливым важнее, чем быть умным, Декс. Ты уже достаточно умен.
     — Спасибо, — вежливо произнес я, хотя чувствовал себя не очень комфортно, ...
     — А в твоем случае ты должен быть особенно терпеливым, потому что станешь считать, что очень умен, и можешь остаться безнаказанным, — продолжил он. — Но у тебя не получится. Этого не сможет никто.

&  Мысль, что трудиться придется на голодный желудок, приводила меня в уныние. Я знаю, что нет ничего важнее семьи, но только после завтрака.

&  Нельзя исключать того, что раздражение является матерью всех открытий.

&  Удивительно, как меняется облик человека, если ему побрить не только голову, но и брови. Это очень напоминало клоунский грим из фантастического фильма с низким бюджетом.

&  Свобода — материя хрупкая и быстро улетучивающаяся, не так ли?
  ... Затем развернул катер и направился вслед за луной в порт.”

>> Декстер во мраке (Декстер — 3) (будет (בהנ"ו))

Комментариев нет:

Отправить комментарий