19 апр. 2021 г.

Ольга Фикс — Тёмное дитя

цитаты,Ольга Фикс,Тёмное дитя,Jerusalem,Judaism,Jew,Golem,Hebrew,daemon,rabbi,Moscow,poltergeist,magical,angel,
 – Ты никуда не поедешь. ...

&  – Да ведь все просто и есть! Берешь билет, садишься и едешь. Главное, ничего не усложнять.

&  – Прошлое – прах, будущее – туман. Есть лишь настоящее, и длится оно мгновение.

&  – Поверь мне, только это и важно. На людях-то мы все добрые и милые. А как начинаешь с кем-то жить, все сразу оказываются с зубами.

&  – ...в лагере я принимал лекарство из пяти ингредиентов. Во-первых, понимал, что мне это ниспослано за грехи. Во-вторых, радовался, что грехи свои искупаю. В-третьих, осознавал, что ничто не бывает зря, и потому, в-четвертых, всегда пытался понять, что именно мы из этого учим. Ну и не забывал, что, раз мы в руках Всевышнего, значит, по воле Его это все может закончиться в любую минуту. Так или иначе, но закончиться.
     Я не выдержала и рассмеялась. И впрямь неплохой совет: помнить, что любая фигня всегда может кончиться, в любую минуту.
     Или смениться другой какой-нибудь фигней.

&  Мыслей не было никаких, одно острое чувство боли. А боль, я знала, лучше всего переживать в одиночку.

  ... Эсэмэска от Жан-Марка: «Неотложный случай. Кошка упала с крыши. Встретимся в клинике через полчаса, d’accord?»”

Комментариев нет:

Отправить комментарий