15 янв. 2016 г.

Даррен Шэн — Марш мертвецов

Город — 1

“цитаты
  “Если Кардинал ущипнет себя за задницу, на стенах города проступят синяки. ...

кап учуй покой
&  ...вспомнилась еще одна байка — так, несерьезная мелочь, но поучительная и, как большинство мифов, возможно, невыдуманная.

&  ...ведь не обязательно болтаться на дне, есть и середина. Раз уж он не собирается идти путем наименьшего сопротивления и кончать с жизнью, почему бы не попытаться сделать ее чуть более достойной.

атун покой
&  — Знаешь, какой девиз был у инков?.. «Manan sua, manna Iluclla, manna quella». Означает: «Не кради, не убивай, не ленись». Совершенно бесполезный девиз, за исключением последней части. Вот тебе и инки.

&  — ...я не вижу ничего плохого в старом добром невежестве. Тот, кто строит из себя всезнайку, никогда ничему не научится.

&  — Поверить будет нелегко, но мир, в котором мы живем, полон чудес. Те, кто отрицает невозможное, недооценивают великую магию Вселенной.

&  — Я не понимаю, как...
     — А что ты вообще понимаешь? Ты такой же слепец, как и все. Мы ничего не знаем, мистер Райми. У нас сплошные теории, догадки и домыслы. У каждого своя вера, не более истинная, не более абсурдная, чем у прочих. Мы запускаем ученых копаться в глубинах времени и пространства, как детей в песочницу. ... Истина — слишком тяжелая пища для наших нежных мозгов...


&  — ...я забросил поиски истины. ...я ступил на путь невежества и слепой веры. Раз мне не дано постичь Вселенную, решил я, буду просто плыть по воле ее волн и пользоваться ее непостижимыми законами. Я перестал искать ответы и гордо несу знамя невежества. Знаешь, в чем секрет моего успеха?.. В умении оседлать волну удачи. Все в мире так или иначе взаимосвязано. Наверняка ведь слышал, что, мол, взмах птичьих крыльев в Австралии несет ураган жителям другого полушария? Преувеличение, конечно, однако пример удачный. Все взаимосвязано. Одно ведет к другому, иногда открыто, но чаще всего незаметно. Какой-то еврей дразнит ребенка по имени Адольф, а потом миллионы гибнут в концлагерях. С дерева падает яблоко — постигнут закон всемирного тяготения. ...

&  — Обмолвки — это золотые слитки, ради которых такие, как я, пойдут на убийство. Ради них роют землю носом, а потом бережно хранят и не разбрасываются. Я прокололся, выдал себя. Ты заметил — молодец. А вот что обнаружил свои наблюдения — дурак. Береги свои тайны как зеницу ока. Всякая обмолвка неспроста. В один прекрасный день она поможет тебе спасти жизнь или хотя бы не загубить карьеру собственными руками.

&  — Мораль? Главное не то, кем начинаешь, а то, кем в итоге становишься.



Комментариев нет:

Отправить комментарий