30 янв. 2016 г.

Элиезер Юдковский — Гарри Поттер и методы рационального мышления (61)


Глава 114. Заткнись и сделай невозможное
цитаты, HPMOR | Гарри Поттер и методы рационального мышления | Элиезер Юдковский | Less Wrong | фанфик | невозможное | Минерва МакГонагалл | Профессор Квиррелл | Альбус Дамблдор&  — Боль, что ис-спытают вс-се, кто дорог тебе, будет невообразимой...
     — Заткнис-сь. Вс-се твои угрозы для меня уже ничего не значат, пос-скольку теория игр велит мне их игнорировать. Ты угрожаеш-шь мне лиш-шь потому, что ожидаеш-шь моей на то реакции,
— это Гарри тоже осознал до крайности ясно. — Предложи мне что-нибудь, чего я хочу, учитель.

Глава 115. Заткнись и сделай невозможное. Часть 2
&  Дети детей детей не желали бы Волдеморту смерти, пусть его приспешникам и пришлось умереть. Они не хотели бы, чтобы Волдеморт страдал, если эти страдания не служат для чего-то большего, сравнимого с отсутствием его страданий.

&  Гарри глубоко выдохнул и отпустил свою... не то, чтобы ненависть... не совсем ненависть... даже сейчас он не мог ненавидеть своего создателя, но тем не менее что-то Гарри отпустил. Чувство, что он должен ненавидеть Волдеморта, что он обязан ощущать какую-то ненависть за нескончаемый список преступлений, которые тот совершил без какой бы то ни было внятной причины и даже не ради cобственного счастья...


Глава 116. Послесловие. Мне есть что защищать. Часть 0
Глава 117. Мне есть что защищать. Минерва МакГонагалл
Глава 118. Мне есть что защищать. Профессор Квиррелл
Глава 119. Мне есть что защищать. Альбус Дамблдор
У людей должно быть хоть что-нибудь, во что они смогут верить, иначе чёрт знает, что они понапридумывают.

На шахматной доске может быть только один король.
     Есть только одна фигура, чья ценность превыше всего.
     И эта фигура — не мир, а люди, его населяющие: равно волшебники и маглы, гоблины и домашные эльфы, и все прочие.
     И пока в живых остаётся хоть кто-то из нас, эта фигура всё ещё в игре, пусть даже сами звёзды угаснут в небесах.
     И если эта фигура будет побита, игре конец.
     Знай цену остальным своим фигурам и играй на победу.
     — Альбус


&  ...я позаботилась направить следователей, на чьё качество работы всегда можно... положиться. А именно, аврора Ноббса и аврора Колона, которых уважают и далеко за пределами моего Департамента. Читать их отчёт было весьма занимательно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий